1. Возьмите два карандаша (красный и синий). Прочитывая текст, подчеркните красным карандашом ключевые слова, т.е. слова, по которым можно воспроизвести предложение.
2. Проверьте, связаны ли логическим переходом эти слова-опоры. Например: кран-стол. Мы понимаем, что идет описание кухни. Допустим: самолет-клубника. Ясно видно, что связи нет, поэтому выделите в таких местах дополнительные опоры синим карандашом.
3. Выпишите слова на отдельный лист и подчеркните опоры, выделенные красным цветом (выписываются подряд слова, подчеркнутые красным и синим цветом).
4. Составьте с ним рассказ и воспроизведите слова на другом листке.
5. Сверьте с контрольным листом, исправьте ошибки (в воображении).
6. Теперь вызывайте слово за словом в воображении и по ним воспроизводите текст.
После отработки таким образом 30-60 страниц текста процесс начинает выполняться непроизвольно, т.е. уже не нужно будет проделывать это письменно.
- Запись добавлена: 21.07.2010 в 14:00
- Оставлено в
- Метки:
- Р Р‡.МессенРТвЂВВВВВВВВжер
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- Viber
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
Советуем прочесть:
- Методы запоминания текстовой информации
- Приемы, методы и техника запоминания
- Характеристики процесса запоминания
- Кольцевые цепочки
- Характеристики процесса запоминания
- Методика запоминания цифровой информации
- Чудеса памяти – магия или методика?
- Техники запоминания точной информации
- Аннотация
- Метод сжатия информации