- BrainTools - https://www.braintools.ru -
Любое суждение, решение и оценка связаны с риском. Цель дизайна и оценки состоит в том, чтобы свести его к минимуму.
Существует множество факторов риска.
Идея может провалиться.
Она может оказаться более дорогостоящей, чем мы предполагали.
Может подорвать позиции предпринимателя (имидж, доверие к продукту, отношения с дистрибьюторами, потребителями и т. д.).
Идея может отвлечь внимание [1] и ресурсы от других, не менее важных дел.
Непредвиденные изменения обстоятельств могут разрушить наши планы.
Идею может погубить несовершенство технологии.
Ее может захлестнуть волна реакции [2] со стороны конкурентов.
Список возможных факторов риска можно продолжать почти бесконечно, потому что все, что относится к будущему, связано с неопределенностью.
Риск можно уменьшить различными способами:
1. Осознание факторов риска.
2. Создание запасных позиций и системы ограничения ущерба.
3. Тестирование.
4. Видоизменение идеи.
5. Дополнение идеи системами раннего оповещения об опасности.
6. Как можно более полная информированность.
7. Страховка.
8. Быстрая реакция и ответные действия.
9. Разделение риска между партнерами и участниками совместных предприятий.
10. Расчет соотношения риска и выгоды.
Когда сделано все что можно для сокращения или ограничения риска, принимается окончательное решение о том, какой риск является приемлемым для организации. Если сократить стоимость представления нового продукта, то риск представления также уменьшается.
Наконец, нужно принять решение в отношении «дерзких» предприятий. Какое количество ресурсов стоит направить на реализацию очень выгодных, но рискованных идей?
Можно предпочесть спокойную жизнь и обычные действия, но на самом деле такое поведение [3] не менее рискованно. Бездействуя, мы всего лишь увеличиваем степень риска, связанного с инертностью.
Иногда бывает достаточно вовремя повторять [4] успешные действия конкурентов, выпуская продукты-аналоги, но однажды можно упустить момент и потерять рынок.
Сайт-источник BrainTools: https://www.braintools.ru
Путь до страницы источника: https://www.braintools.ru/article/7446
URLs in this post:
[1] внимание: http://www.braintools.ru/article/7595
[2] реакции: http://www.braintools.ru/article/1549
[3] поведение: http://www.braintools.ru/article/9372
[4] повторять: http://www.braintools.ru/article/4012
Нажмите здесь для печати.