При создании новой идеи полезно уделить немного внимания вопросу о ее испытании. Возможно ли опробовать идею на пробном проекте? Можно ли выпустить пробную партию для оценки спроса? Можно ли сделать опытный образец? Можно ли попросить покупателей оценить достоинства и недостатки? Можно ли организовать «утечку» сведений в прессе и оценить реакцию публики?
Можно ли испытать идею, позволив кому-то применить ее первым? Можно ли проверить ее на месте, создав для этого специальную творческую группу?
Как я уже сказал, тестирование идеи имеет несколько достоинств:
1. Позволяет убедиться в том, что идея «работает».
2. Позволяет модифицировать идею, сделав ее более гибкой.
3. Обеспечивает идее дополнительную поддержку.
Для того чтобы спроектировать практичную и убедительную процедуру тестирования, нужен серьезный творческий подход.