- BrainTools - https://www.braintools.ru -
Разнообразные программы такого рода отличаются по целям, структурам и методам. Они могут быть направлены на разрешение проблем, поиск дальнейших альтернатив, усовершенствование существующих процессов и т. д. Часто задачи такого рода можно решить с помощью опыта [1], анализа и сбора информации, но иногда не обойтись без применения творческого мышления [2], поэтому обучение [3] творчеству [4] должно стать составной частью подобных программ. Тогда всякий раз, когда возникнет необходимость в нестандартном решении, у человека найдется в запасе подходящий творческий прием. Важна и общая установка на творчество, вне зависимости от конкретных мыслительных инструментов. Так, например, в ходе обучения творчеству человек привыкает выходить за рамки привычных методов работы. Он сумеет остановить внимание [5] на непроблемных факторах, чтобы попытаться найти лучший способ действий. Он находит фиксированные точки и ищет связанные с ними альтернативы.
Между целевыми производственными программами и творчеством существует тесная и очевидная взаимосвязь. Иногда элемент творчества «встроен» в тело программы. Но гораздо лучше выделить творчество как самостоятельный навык, который можно применять независимо, к любой ситуации.
Сайт-источник BrainTools: https://www.braintools.ru
Путь до страницы источника: https://www.braintools.ru/article/7361
URLs in this post:
[1] опыта: http://www.braintools.ru/article/6952
[2] мышления: http://www.braintools.ru/thinking
[3] обучение: http://www.braintools.ru/article/5125
[4] творчеству: http://www.braintools.ru/creation
[5] внимание: http://www.braintools.ru/article/7595
Нажмите здесь для печати.