…нечестные клиенты и авторемонтные мастерские без труда могут обмануть страховую компанию.
…затраты на ремонт повышаются из-за его сложности и трудоемкости.
…государственная регуляция, ограничение страховых взносов и т. д.
…повышение судебных издержек.
…различные группы клиентов ведут себя по-разному.
Из этого набора фраз можно извлечь следующие идеи:
1. Тщательно отбирать клиентов, относящихся к определенной категории, и работать только с ними.
2. Если это невозможно, выйти из дела.
3. Схема, при которой страховая компания ведет дело от имени государства.
Третья идея самая оригинальная и имеет, пожалуй, определенные достоинства. В последнее время страховой бизнес все в большей степени регулируется государством. В этих условиях очень трудно вести дело так, чтобы оно приносило прибыль. Третья идея означает, что прибыль будет исходить из бюджета, как плата за управление системой страхования.