Мы можем по собственному усмотрению придерживаться более широкого фокусирования или разбить его на ряд более мелких объектов.
Мы нуждаемся в новых идеях относительно автобусного сервиса.
Я хочу разбить эту область на следующие: оборудование, управление движением, расписание, рынок, «часы пик», обучение водителей, конфигурация автобусов и т. д.
Когда мы разбиваем общее фокусирование на более мелкие, дальше можно следовать классическим методом линейного анализа. Но при этом вовсе необязательно придерживаться четкого разделения между отдельными типами фокусирования. Напротив, то, что они пересекаются, выгодно для нас. Различие между раздельными и взаимопроникающими случаями фокусирования показано на рисунке 2.1, Например, в общем определении «автобусный сервис» можно выделить такие моменты, как «комфорт» и «удобство». Очевидно, что они пересекаются и с такими моментами, как «конфигурация» и «расписание». Это даже хорошо, потому что под другим заголовком нам в голову может прийти совершенно другая идея.