- BrainTools - https://www.braintools.ru -
Первые результаты занятий фоточтением [1] в большинстве случаев будут не столь очевидны. Вначале они проявятся в форме смутных ощущений и догадок, которые легко проигнорировать, если вы не станете специально обращать на них внимания [2]. Процесс совершенствования фоточтения включает развитие чутья или готовности к восприятию [3] слабых внутренних сигналов. Один из лучших путей развития этих способностей — просмотр потока образов. Ежедневные десятиминутные упражнения выработают у вас умение концентрироваться и будут способствовать правильной реакции [4] на сигналы, выражающие фоточувство — независимо от того, представлены они образами, словами или побуждениями. (Пауль Шееле советует всем своим ученикам включать метод потока образов в качестве подготовительного этапа при обучении [5] фоточтению.)
Разочарованный встречей со своим адвокатом, во время которой ему так и не удалось понять, что же тот пытается ему втолковать, один бизнесмен отправился в книжный магазин и фотометодом прочел все попавшиеся ему на глаза книги по интересующему его вопросу. Он уже совсем было собрался уходить, как вдруг почувствовал непреодолимое желание вновь вернуться к полкам. Он взял определенную книгу, открыл ее на определенной странице и нашел именно то, что искал.
Один инженер на электростанции был удивлен, заметив, что во время совещания он распространяется о предмете, в котором вовсе не специалист. Лишь позже он припомнил, что когда-то в своем офисе просмотрел целую кипу журналов. Быстрое сканирование с выборочным чтением помогло ему обнаружить статью, которая и помогла блеснуть знаниями на совещании.
Сайт-источник BrainTools: https://www.braintools.ru
Путь до страницы источника: https://www.braintools.ru/article/5094
URLs in this post:
[1] фоточтением: http://www.braintools.ru/article/5088
[2] внимания: http://www.braintools.ru/article/7595
[3] восприятию: http://www.braintools.ru/article/7534
[4] реакции: http://www.braintools.ru/article/1549
[5] обучении: http://www.braintools.ru/article/5125
Нажмите здесь для печати.