Эту технику хорошо применять, когда у человека проблемы с общением, или с выступлением перед аудиторией, или высокий уровень волнения во время сдачи экзаменов. В общем, когда волнение не помогает и не воодушевляет, а мешает и душит человека. Можно, конечно, воспользоваться сверхобучаемостью и научиться свободно справляться с любым стрессом, но в данном случае мы говорим о голограмме нашего разума, о сознательном влиянии на представляемое нами будущее.
Допустим, у абитуриента высокий уровень волнения на экзаменах, что мешает ему собраться с мыслями и показать хороший уровень знаний. Конечно, лучше всего начинать пользоваться описываемой техникой не на вступительных экзаменах, а ещё задолго до школьных. Метод от этого не меняется, сам принцип остаётся таким же, просто, попробовав выполнить подстройку на школьных экзаменах, абитуриент более грамотно сможет применить усвоенные навыки работы с информацией и при поступлении в высшее или среднее учебное заведение.
Воспользоваться этим методом лучше за несколько дней до экзамена. Во-первых, необходимо сосредоточиться. Выполняется стандартное упражнение на концентрацию № 1, которое мы делаем всегда перед тем, как воспользоваться любыми техниками с использованием голограммы.
Затем представляем на правом луче (в будущем) экран на расстоянии, соответствующем времени до экзамена. Если экзамен через два дня, то мысленно включаем изображение на правом луче на расстоянии слегка согнутой руки.
На экране представляем, как берём билет, садимся за стол и выполняем то же самое упражнение на концентрацию. Затем сосредоточенно работаем и записываем решения и ответы.
Если даже при мысленном представлении начинает учащённо биться сердце и охватывает волнение, то необходимо разобраться с причинами такой реакции: найти в прошлом и проработать стрессы, играющие роль механизмов, “запускающих” нежелательное поведение.