Казалось бы, про стресс уже написано столько, что с ним каждый человек должен уметь справляться без труда. Увы! Стресс постоянно присутствует в жизни многих и многих людей, кому-то помогая, кому-то мешая, а кому-то откровенно вредя.
Технология голографической памяти, в силу своей универсальности и естественности, позволяет просто и эффективно справляться не только с теми стрессами, которые происходят с нами в настоящее время и которые мы помним по прошествии нескольких лет, но даже и с теми, которых не помним сознательно вообще.
В полном курсе развития памяти мы обычно обговариваем способы снятия стрессов, которые люди помнят, а также убираем стрессы, которые могли повлиять на память в первые семнадцать лет нашей жизни. Это очень важно – снять стрессовые составляющие раннего возраста и подросткового периода, поскольку стресс является одной из основных причин ухудшения памяти.
Итак, давайте рассмотрим техники снятия стресса для владеющих голографической памятью.
Самыми грубыми и неэкологичными являются следующие две:
- Вырывание голограмм.
Выполните упражнение на концентрацию № 1. Включите весь левый массив голограммы. Найдите там временной отрезок, соответствующий стрессу, от которого вы хотели бы избавиться. Представьте голограммы как множество страниц или папок с данными. Выделите из общего массива голограммы те страницы, на которых записан стресс. Мысленно вырвите их из голограммы и уничтожьте.
Как уничтожить?
Можно сжечь, можно измельчить в порошок и высыпать в землю, с пожеланиями переработать этот порошок во что-то полезное. Можно растворить в кислоте.
Сам массив голограмм в этом месте надо склеить (естественно, тоже мысленно) и “прогнать” два – три раза. То есть представить, как ситуация доходит до начала стрессового момента и тут же дальше идёт сцена, следующая за стрессом. А самого стресса как бы и нет вообще.
Этот алгоритм предпочтительно применять, если человек ни в коем случае не хочет вспоминать стрессовую ситуацию, которая его не отпускает. Неэкологично, конечно. Удаляется целый блок из массива голограммы. Но в некоторых случаях лучше сделать это самим, нежели наше бессознательное сделает это за нас, убирая из памяти в десятки, сотни и тысячи раз большие объёмы информации вместе с неприятными переживаниями.
- Закрашивание голограмм.
Находим в массиве голограммы стрессовый промежуток и закрашиваем все стрессовые голограммы белой краской.
Следующие алгоритмы работы с голограммой вполне экологичны, хорошо работают на сознательном и бессознательном уровнях.
- Промывание голограмм.
Находим в массиве голограмм участок, в котором хранятся стрессовые воспоминания, вынимаем всю пачку голограмм того промежутка времени и мысленно промываем в растворе, который смывает все стрессовые составляющие с голограмм.
Стресс многие видят (представляют) как чёрный цвет, ощущают как нечто грязное, липкое, неприятное на ощупь на голограммах и т. д. Когда вся грязь будет смыта, можно ополоснуть пачку голограмм в чистой воде и аккуратно поставить на место.
- Промывание и усиление яркости голограмм.
Те же самые действия, что и в предыдущем алгоритме, но с добавлением ещё одного: после того как с голограмм “смыта вся грязь”, опускаем их в раствор, усиливающий яркость и цветность голограмм. И голограммы становятся более яркими, что само по себе полезно для улучшения памяти. После этого голограммы промываем и вставляем на место.
- Изменение ситуации.
Проигрываем ситуацию стресса на голограмме, но изменив некоторые моменты в свою пользу. Например, на планёрке начальник на вас не накричал, а похвалил.
При выполнении стрессотерапии с использованием голограммы памяти необходимо помнить о следующих тонкостях:
- Предельно концентрируемся перед выполнением упражнения.
- Стараемся и во время упражнения продолжать просто видеть всё перед собой и ощущать своё тело, конечно же, представляя голограмму.
- После того как вы поставили голограммы на место и произвели с ними какие-либо другие манипуляции, на тот участок голограммы, с которым вы работали, посылаете тепло (или любовь), чтобы голограмма пришла в гармонию.
На разных курсах мы прорабатываем разные временные отрезки на предмет снятия стрессов.
За один день оптимально прорабатывать промежутки в год и более, но не более чем предлагается в стандартной схеме:
В 1-й день работы со стрессами прорабатываем голограммы в период с рождения до года;
В следующий день (это совсем не обязательно должен быть следующий календарный день, можно продолжить работать со стрессами и через два, и через три дня) берём промежуток с года до четырёх лет.
Далее – с пяти до десяти лет.
Затем с 11 до 14 лет.
Далее с 15 до 17 лет.
С некоторыми группами мы прорабатывали весь этот временной промежуток непосредственно на занятиях, поскольку этот период чрезвычайно важен, причём не только для памяти.
Далее, если вам за 40 и вы очень спешите, можно прорабатывать в день по пять лет. С 17 и до вашего возраста. Если позволяет время, оптимально брать в день по одному или по два года.
Как правило, за один проход по голограмме, сколько бы времени это ни заняло (месяц или полтора), полностью снять последствия стрессов не удаётся. Когда человек спустя один-два месяца снова возвращается к работе со стрессами в своём прошлом, он замечает, что чёрные и грязные голограммки в массиве его памяти всё ещё встречаются, хоть и в гораздо меньшем количестве. Следовательно, есть необходимость проделать весь блок работы по снятию стрессовой нагрузки с рождения до настоящего момента ещё раз. А если будет необходимость, то и по третьему. Помните о том, что каждый непроработанный стресс или неприятность в прошлом способны оказать серьёзное влияние на ваше будущее.