- BrainTools - https://www.braintools.ru -
Педагоги делят процесс обучения [1] на три основных этапа: знание, умение и навыки. Что касается развития памяти [2], то отметим, что знание приемов запоминания [3] и процессов, происходящих при этим в коре головного мозга [4], почти не дает эффекта на практике. Так, человек, знающий, как нужно правильно плыть, оказывается беспомощным в воде, если не тренировался.
Умение применять приемы на практике значительно увеличит ваши возможности, но эффект будет очень непостоянным, вы не приобретете уверенности в себе, и время от времени вас будет постигать неудача.
Навык — это автоматическое умение, когда человек выполняет нужные операции, не задумываясь, как не думает он при ходьбе, как переставлять ноги. Чтобы память работала с высокой производительностью, нужно добиться твердых навыков в выполнении приемов.
Для того чтобы легче было добиться автоматизма и чтобы приемы работали совокупно, а не каждый сам по себе, мы сведем их в единый алгоритм запоминания.
В нем три основных шага, которые нужно хорошо понимать и тренировать до полного автоматизма.
Сайт-источник BrainTools: https://www.braintools.ru
Путь до страницы источника: https://www.braintools.ru/article/2959
URLs in this post:
[1] обучения: http://www.braintools.ru/article/5125
[2] памяти: http://www.braintools.ru/article/4140
[3] запоминания: http://www.braintools.ru/article/722
[4] коре головного мозга: http://www.braintools.ru/article/3368
Нажмите здесь для печати.