Согласно исследованиям, проведенным в лаборатории познавательных процессов в университете города Талса (США, Оклахома), человеческий мозг может овладевать информацией и навыками на бессознательном уровне.
Эксперименты, проведенные Павлом Левицким в последние десятилетия, безусловно свидетельствуют, что подопытные субъекты в экспериментах не имели сознательного доступа к новым процессуальным знаниям и понятия не имели, что они что-то усвоили из стимульного материала, в то время, как их поведение в определенных контекстах было однозначно обусловлено подсознательно усвоенными знаниями.
Доктор Левицкий также установил, что с помощью Подсознательного Процессора мозг “несравненно более способен обрабатывать сложные понятия, поскольку делает это гораздо быстрее и «умнее», намного превосходя нашу способность к сознательной идентификации значений и смыслов”.
В журнальной статье он писал: “Огромная часть реальной работы равно как овладение когнитивными процедурами и навыками, так и проведение когнитивных операций, происходит на уровне, к которому наше сознание не имеет доступа. Мудрость и скорость этих процессов далеко превосходит наше сознательно контролируемое мышление. Обязанность этого уровня ментального функционирования лежит далеко за пределами простых операций с памятью и поддержания определенного уровня бодрствования. Он непосредственно вовлечен в разработку и интерпретацию различных категорий, создание умозаключений, выбор эмоциональных реакций, и в другие высшие когнитивные функции”.
Работа доктора Левицкого показала мне, что использование подсознательных процессов для усвоения информации может обеспечить наилучшие возможности для личностного развития и роста. Разработанная мной комбинация техник Фоточтения и Прямого Обучения открывают нам доступ к нашей подсознательной мудрости.
Фоточтение огромного массива информации помогает подсознанию заметить новые возможности. Активация с помощью Прямого Обучения обеспечивает новые способы реагирования, исключая бесплодные попытки: «С понедельника начну…». Поскольку Прямое Обучение изменяет ваше поведение без какого-либо сознательного вмешательства в этот процесс, это позволяет избежать зацикливания на проблемах. Изменения наступают подспудно, благодаря глубинной мудрости, минуя сознательную логику, и проблемы разрешаются как бы сами собой. Ни правда ли, – каждый из нас хотел бы иметь такую силу на своей стороне.