ПРОФИЛЬ LL. Доминирующий фактор. Карла Ханнафорд.

Гештальт доминанта

Функции: моторная

Ограничения под стрессом функции: визуальная, аудиальная, общение

Профиль LL

Профиль LL

  • Обучение лучше посредством движения и фокусирования на всей картине, контексте и эмоциональной значимости для себя.
  • Необходимость движения во время внутренней обработки с минимальной внешней сенсорной стимуляцией. Необходимо тихое время в одиночестве, особенно под стрессом и для интеграции нового учебного материала.
  • Вне стресса может легко связывать аудиальные и визуальные детали информации в логическую последовательность как устно, так и письменно.
  • Предпочитает метафоры, примеры и ассоциации, когда решает проблему.
  • Предпочитает не следовать инструкциям типа шаг за шагом. Стремиться начать деятельность, представляя конечные результаты и затем, интуитивно делая то, что кажется подходящим.
  • Вне стресса движения спонтанные и плавные. Под стрессом может быть ограничена способность выполнять сложные движения (типа танцевальных па).
  • Под стрессом может испытывать трудности в общении, с восприятием и запоминанием зрительной и аудиальной информации. Этот ученик будет видеть всю картину, но не знает, где начать разбивать ее на линейные отрезки, чтобы выразить это вербально.
  • Под стрессом эти ученики испытывают значительные трудности в том, что они не имеют доступа к своему доминирующему полушарию от органов чувств и, таким образом, полностью закрыты для информации. Однако, в спокойном состоянии, эти ученики имеют более легкий доступ к всесторонней интеграции информации, чем другие гештальт профили. Доминирующая гештальт обработка информации совместно с ведущим сенсорно-моторным доступом руки, глаза и уха в логическое полушарие, обеспечивает более эффективную и всестороннюю интеграцию поступающей информации.
  • Предположительно, что это профиль Эйнштейна. Наблюдения за жизнью Альберта Эйнштейна и тем, как он учился, дают основания полагать, что он был учеником такого типа.

ПОМОЩЬ:

  • Этого ученика лучше посадить одного за парту там, где он может спокойно внутренне обрабатывать информацию и двигаться, не беспокоя других учеников.
  • Активность, которая развивает: упражнения «Ленивая восьмерка» с миганием во время слежения, и «Активация мыслей» из комплекса «Гимнастика для мозга», говорение в мегафон, вязание, письмо или рисование не доминирующей рукой.
  • Особенно полезным будут тренинги, где есть интегративный баланс между рисованием, музыкой, движением, межличностной коммуникацией, в сочетании с когнитивной активностью в лингвистике и математике.
Rambler's Top100