Логическая доминанта
Функции: слуховые, моторные
Ограничения под стрессом: визуальные, вербальные
- Обучение лучше посредством визуального фокусирования на аудиальном источнике информации и анализа деталей информации.
- Предпочитает структурированное обучение и ценит методически упорядоченную информацию.
- Как аудиальный ученик, чтобы учиться, должен слушать и обычно имеет хорошую память на детали, правописание и математику.
- Способен шаг за шагом следовать аудиальным инструкциям.
- Склонен планировать движение (думает перед движением). Способен свободно двигаться даже под стрессом.
- Вне стресса может быть эмоционально и физически экспрессивен.
- Вне стресса может предпочитать иметь дело с образным и эмоциональным контекстом.
- Левый глаз следит справа налево. Возможны трудности с чтением или написанием языков, которые пишутся и читаются с лева на право, как русский. Может зеркально обращать или переставлять местами буквы и/или числа.
- Может закрывать глаза и поворачиваться правым ухом к источнику информации при получении новых знаний.
- Так как доминирующая левая рука связана с кинестетическим гештальт полушарием, ему может быть необходимо движение, прикосновение и мануальное исследование для того, чтобы организовать и выразить информацию.
- Может испытывать трудности с чистописанием и координацией движений рука-глаз.
- Самой большой проблемой ученика может быть линейная обработка информации, по частям небольшими порциями, исключая гештальт (может «не видеть леса за деревьями»).
ПОМОЩЬ:
- Этого ученика следует особенно поощрять, чтобы он понимал и синтезировал целостную информацию, исследуя метафоры, эмоции и движение.
- Положительный, приятный сенсорно-моторный опыт будет помогать развивать навыки, необходимые для воображения, творческого потенциала и самоисследования.
- Этого ученика лучше посадить впереди с левой стороны и позволить ему рисовать или лепить во время обучения.
- Деятельность, которая помогает: упражнение «Ленивая восьмерка» с ритмичным мигание во время выполнения; интегрированные кросс-латеральные движения рук, как вязание, письмо или рисование не доминирующей рукой; массирование височных челюстных точек, для стимулирования общения.
- Особенно обогатит тренинг, в котором имеется баланс между искусством, музыкой, свободными движениями и личностными/межличностными навыками, объединенными с познавательными усилиями.