Логическая доминанта
Функции: визуальные, аудиальные, моторные
Ограничения под стрессом: общение
- Обучение лучше при фокусировании на визуально/слуховых деталях. Обработка информации посредством анализа.
- Предпочтительно структурированное обучение и ценит методически упорядоченную информацию.
- Как визуально/аудиальному ученику для того, чтобы учиться нужно видеть и слышать детали.
- Способен шаг за шагом следовать визуальным и устным инструкциям.
- Склонен планировать движение (думает перед движением). Способен свободно двигаться даже под стрессом.
- Так как доминирующая левая рука связана с кинестетическим гештальт полушарием, ему может быть необходимо движение, прикосновение и мануальное исследование объекта для того, чтобы организовать и выразить информацию.
- Вне стресса может предпочитать иметь дело с образным и эмоциональным контекстом.
- Вне стресса эмоционально и физически оживлен.
- Под стрессом может испытывать трудности логического связывания деталей устно или письменно.
- Самой большой проблемой ученика может быть линейная обработка информации, по частям небольшими порциями, исключая гештальт (может «не видеть леса за деревьями»).
ПОМОЩЬ:
- Этого ученика лучше посадить как можно дальше, где он может машинально чертить или двигаться, не причиняя беспокойства остальным.
- Этого ученика следует особенно поощрять, чтобы он понимал и синтезировал целостное видение информации, исследуя метафоры, эмоции и движение.
- Положительные, приятные сенсорно-моторные занятия будут помогать развивать навыки, необходимые для эмоционального взаимодействия и воображения, творческого потенциала и интуиции.
- Деятельность, которая помогает: интегрированная кросс-латеральная манипуляция руками, типа вязания, лепки, письма или рисования не доминирующей рукой; массирование височных челюстных точек, для того чтобы помочь общению.
- Особенно обогатит тренинг, в котором имеется баланс между искусством, музыкой, свободными движениями и личностными/межличностными навыками, объединенными с познавательными усилиями.