- BrainTools - https://www.braintools.ru -
Оптимальное обучающее состояние является состоянием целостной интеграции мозга [1]. В этом состоянии оба полушария [2] все время одинаково активны, имея доступ ко всей чувственной информации и эффективно взаимодействуют, управляя движением и обработкой информации. Для того, чтобы способствовать обучению [3] с использованием всего мозга можно специально создавать и улучшать окружающую среду, в которой происходит обучение. Для этого обстановка должна быть стимулирующей, но максимально свободной от стресса [4]. Как было сказано выше, стресс [5] вызывает усиление латеральной асимметрии. Кроме того, ученикам должен быть предоставлен широкий спектр мультисенсорных возможностей. Если они могут видеть визуально организованный материал, слышать объяснения этого материала, и получать тактильные возможности – брать и разбирать на части макеты, манипулировать ими и т. д., это дает большой шанс подобрать соответствие всем студенческим стратегиям обучения. Другой важной составляющей успешного обучения является возможность чаще двигаться – для того чтобы пробудить мозг и закрепить знание.
Широкий спектр различных движений может быть очень эффективным в закреплении знаний в системе сознание/тело. Среди них: гимнастика ума, ритмика, Тай Чи, вокал или групповое пение, самодеятельная музыка и танцы, кооперативные (не соревновательные) физические образовательные программы, одиночное и групповое самовыражение через творчество [6], групповой поиск решений и тихое время для размышления.
Сайт-источник BrainTools: https://www.braintools.ru
Путь до страницы источника: https://www.braintools.ru/article/2542
URLs in this post:
[1] мозга: http://www.braintools.ru/parts-of-the-brain
[2] полушария: http://www.braintools.ru/article/6919
[3] обучению: http://www.braintools.ru/article/5125
[4] стресса: http://www.braintools.ru/article/9548
[5] стресс: http://www.braintools.ru/article/9041
[6] творчество: http://www.braintools.ru/creation
Нажмите здесь для печати.