- BrainTools - https://www.braintools.ru -
Ноги контролируются противоположным полушарием [1], которое координирует и команды движения ног, согласно мышечному усилию, и обработку в полушарии, как это показано на рисунке 9. Личность с доминирующей ногой противоположной доминирующему полушарию мозга [2] способна к ловким движениям.
[4]Когда доминирующая нога находится на противоположной стороне тела от логического полушария, личность будет стремиться выполнять более планируемые движения. Такие люди хорошо следуют инструкциям типа: шаг-за-шагом в спорте, танцах и других видах активного движения, но могут иметь недостаток спонтанности движения.
Если доминирующая нога противоположна гештальт полушарию, движения будут более спонтанными, свободной формы и управляемые ритмом. Однако, у таких людей могут быть трудности следования инструкциям типа: шаг-за-шагом.
Когда доминирующая нога находится на той же стороне, что и доминирующее полушарие (ограниченное движение), то под стрессом [6] такие личности будут иметь затруднения в движении. Личности с таким профилем обнаружат, что в стрессогенных условиях, прежде всего, они имеют тенденцию замирать и не способны выполнять немедленные физические действия. Они могут почувствовать себя парализованными или испытывают неуклюжесть, приводящую к ушибам, ободранным коленям или к чему-нибудь похуже.
В противоположность этому личности с доминирующим полушарием противоположным доминирующей ноге будут продолжать действовать под стрессом [7], возможно чувствуя себя подобно бегающему по кругу петуху с отрубленной головой. Они стремятся «тяжело пахать», но их усилия могут быть не продуктивными и потраченными впустую.
Доминирующие профили дают информацию обо всех компонентах обучения [8]: глазах, ушах, полушариях мозга, руках и ногах. Люди могут быть ограничены в одних чувствах и более способны в других. Они могут быть визуально или аудиально способными, но с ограниченным движением рук и ног, или иметь другие комбинации. Некоторые имеют полный доступ ко всем чувствам, другие ограничены в своем доступе во время стресса [9].
Доступ в двустороннем состоянии
доминирующее чувство | доминирующее полушарие | обучающие характеристики |
правый глаз | Левое | визуально способный |
левый глаз | Правое | визуально способный |
правое ухо | Левое | аудиально способный |
левое ухо | Правое | аудиально способный |
правая рука | Левое | вербально способный –кинестетически ограничен |
левая рука | правое | кинестетически способен –вербально ограничен |
Ограничения в одностороннем состоянии
доминирующее чувство | доминирующее полушарие | обучающие характеристики |
правый глаз | правое | визуально ограниченный |
левый глаз | левое | визуально ограниченный |
правое ухо | правое | аудиально ограниченный |
левое ухо | левое | аудиально ограниченный |
правая рука | правое | коммуникационно ограничен |
левая рука | левое | коммуникационно ограничен |
Сайт-источник BrainTools: https://www.braintools.ru
Путь до страницы источника: https://www.braintools.ru/article/2536
URLs in this post:
[1] полушарием: http://www.braintools.ru/article/6919
[2] мозга: http://www.braintools.ru/parts-of-the-brain
[3] Image: http://www.braintools.ru/wp-content/uploads/2011/01/77.png
[4] Image: http://www.braintools.ru/wp-content/uploads/2011/01/78.png
[5] Image: http://www.braintools.ru/wp-content/uploads/2011/01/79.png
[6] стрессом: http://www.braintools.ru/article/9548
[7] стрессом: http://www.braintools.ru/article/9041
[8] обучения: http://www.braintools.ru/article/5125
[9] стресса: http://www.braintools.ru/article/6151
Нажмите здесь для печати.