- BrainTools - https://www.braintools.ru -
«Из-за бесконечных вариаций на пути становления личности следует допустить, что особенности чувств каждой личности, подобно его или ее отпечаткам пальцев, могут никогда не совпадать. Поэтому вполне возможно, что не существует, и даже не будет существовать личность в точности подобная другой. Если бы уникальность была обязательным требованием развития общества, то каждая личность была бы уникальна»
Пол Маклин «Триединство сознания в эволюции» 1990г.
Мы все признаем громадное разнообразие человеческих личностей, разнообразие, которое делает каждую личность уникальной, вызывая интерес [1], беспокойство, восхищение и придавая загадочность нашей собственной особенной природе. Для того, чтобы лучше понимать человека психологи и педагоги разработали системы для выявления и обобщения этих разнообразий. Понимание индивидуальных особенностей и стилей обучения [2] помогает планированию образования и обучающих программ для лучшего учета индивидуальных особенностей личности.
Этот метод определения и отображения индивидуальных стилей обучения был впервые разработан доктором Полом Деннисоном и Гей Хардгров (сейчас Гей Деннисон). Доминирующие профили, описанные Деннисоном, определяют латеральное доминирование глаз, ушей и рук по отношению к ведущему полушарию мозга [3]. Такие модели латерального доминирования в значительной степени влияют на способ, которым личностью производит внутреннюю переработку информации, и, соответственно, на обучающие стратегии, которые он или она предпочитают.
Сайт-источник BrainTools: https://www.braintools.ru
Путь до страницы источника: https://www.braintools.ru/article/2490
URLs in this post:
[1] интерес: http://www.braintools.ru/article/4220
[2] обучения: http://www.braintools.ru/article/5125
[3] полушарию мозга: http://www.braintools.ru/article/6919
Нажмите здесь для печати.