Агентство маркетинговых коммуникаций Brandmatica запустило профессиональное сообщество для партнёрств. brand.. brand. Brandmatica.. brand. Brandmatica. future.. brand. Brandmatica. future. Управление медиа.. brand. Brandmatica. future. Управление медиа. Управление продажами.. brand. Brandmatica. future. Управление медиа. Управление продажами. Управление продуктом.. brand. Brandmatica. future. Управление медиа. Управление продажами. Управление продуктом. Управление сообществом.
Агентство маркетинговых коммуникаций Brandmatica запустило профессиональное сообщество для партнёрств - 1

Агентство маркетинговых коммуникаций Brandmatica запустило собственную экспериментальную площадку и сообщество  для коллабораций.

Презентация проекта, получившего название Brand+, состоялась на площадке Futurione, первого в России фиджитал-пространства. Участники мероприятия смогли в формате интерактивного аудиоперфоманса поразмышлять о новых трендах в маркетинге и их применении для своих компаний.

Агентство маркетинговых коммуникаций Brandmatica запустило профессиональное сообщество для партнёрств - 2

По замыслу организаторов, подобный подход является более эффективным, та как позволяет не просто рассказывать о ключевых векторах развития маркетинга, а проживать их через эмоции и вовлекать в обсуждение.

Например, одним из трендов мероприятия было названо сотворчество. Иллюстрацией данного тренда стал зал, в котором лабиринт из зеркал размножал отражения гостей мероприятия, создавая их бесконечные версии. «Каждое отражение — это новая идея, новый взгляд. Добро пожаловать в эпоху сотворчества, где бренды больше не диктуют реальность, а приглашают к её созданию», — призывали участников авторы проекта.

Другой зал был посвящён эмоциональному интеллекту бренда, в котором участники могли наблюдать за «танцами» орхидей, которые приходили в движение благодаря технологиям. Сам зал был наполнен светом, как символом красоты и осмысленности коммуникаций нового времени. По замыслу организаторов перфоманса, этот зал напоминает: современный потребитель ждет от бренда не только качественного продукта и желаемой цены, но и глубокого смысла и чего‑то большего, чем просто реклама.

«Мы постарались рассказать не просто как каждый тренд живёт в больших проектах, не просто имеет практическую основу и инструментарий, а как живёт в малых и средних бизнесах и дает импульс для развития компаний», – пояснила founder & GM Brandmatica Елена Шурыгина.

По завершении аудиоперфоманса состоялось экспертное обсуждение в рамках открытой записи подкаста «Маркетинг и реальность».

Спикерами выступили:

  • Константин Поляничев, руководитель направления технологий Event Lab СберМаркетинга;

  • Данил Краморов, директор благотворительной организации «Ночлежка»; номинант в категории «Социальные практики» рейтинга Forbes «30 до 30»;

  • Дарья Бутяева, руководитель отдела событийного маркетинга и магазина мерча бренда «Самолет»;

  • Роман Казыханов, стратегический партнёр Brandmatica;  призер фестивалей EFFIE, ADCR, Red Apple, White Square;

  • Дмитрий Втулкин, независимый креативный директор, партнёр MADS; входил в жюри «Каннских львов» в 2021 году.

Гости мероприятия активно принимали участие в обсуждении. Запись подкаста, выполненного студией видеопродакшена Alma Media, можно посмотреть на этом сайте. :

По мнению Елены Шурыгиной, главная задача сообщества — создание ценностно значимого опыта для людей: «Это абсолютно невозможно без взаимодействия, без эффективных партнёрств, без соединения возможностей и сил каждого. Мы постарались создать именно ту тёплую, неформальную атмосферу, в которой рождаются самые интересные проекты и наполнить ее нужными людьми, каждый из которых обладает значимой экспертизой».

Автор: denis-19

Источник

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100