Покупка товара с помощью ИИ в Amazon. ai.. ai. amazon.. ai. amazon. chatgpt.. ai. amazon. chatgpt. Дизайн.. ai. amazon. chatgpt. Дизайн. Дизайн мобильных приложений.. ai. amazon. chatgpt. Дизайн. Дизайн мобильных приложений. ИИ.. ai. amazon. chatgpt. Дизайн. Дизайн мобильных приложений. ИИ. искусственный интеллект.. ai. amazon. chatgpt. Дизайн. Дизайн мобильных приложений. ИИ. искусственный интеллект. мобильный дизайн.. ai. amazon. chatgpt. Дизайн. Дизайн мобильных приложений. ИИ. искусственный интеллект. мобильный дизайн. Разработка мобильных приложений.. ai. amazon. chatgpt. Дизайн. Дизайн мобильных приложений. ИИ. искусственный интеллект. мобильный дизайн. Разработка мобильных приложений. Управление продуктом.
Покупка товара с помощью ИИ в Amazon - 1

В марте Amazon запустили Nova Act – свою AI-модель для автоматизации работы в браузере. По своей сути, это Chat GPT Operator от Open AI. Спустя неделю в Amazon показали на своем примере, как можно использовать возможности этой SDK.

Модель Nova Act помогает в автоматизации взаимодействий с клиентами: выполнять задачи по запросу пользователей с минимальным участием человека, улучшая персонализацию и повышая эффективность бизнеса.

Amazon выкатили фичу под названием Buy for Me, которая позволяет пользователям покупать товары с сайтов других брендов через платформу Amazon. Процесс покупки упрощается, если товар отсутствует в ассортименте Amazon.

Покупка товара с помощью ИИ в Amazon - 2

Работает так: в результатах поиска брендированных товаров Amazon показывает не только айтемы из своих складов, но также товары от third-party sellers – партнеров Amazon. Рядом с таким товаром – кнопку Buy for Me.

Пользователь, нажимающий на Buy for Me, все еще остается на платформе Amazon и оформляет заказ привычным для себя образом: в карточке заказа на сайте Amazon указывает адрес доставки и метод оплаты.

Покупка товара с помощью ИИ в Amazon - 3

Но при этом реальный заказ оформляет AI-моделька, которая взаимодействует со сторонним продавцом не через специализированный API, а через браузер с помощью “виртуальных глаз”.

AI использует зашифрованные данные пользователя, включая данные банковской карточки, и оформляет заказ от лица клиента. Контроль заказа осуществляется через историю заказов в Amazon. Если возникает кейс, требующий поддержки, то клиент уже обращается напрямую на сайт продавца.

Классная идея от Amazon – формировать привычку у пользователя искать товары и оформлять заказ через свою платформу, даже если этого товара нет в наличии на своих складах. Партнерам – доп. продажи без необходимости подключаться к Amazon через хитросплетенные API.

Больше таких материалов в моем ТГ-канале “Сделай удобно“.

Автор: Serick

Источник

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100