Snapchat выпускает спонсируемые объективы с ИИ для брендов. snapchat.. snapchat. tinder.. snapchat. tinder. uber.. snapchat. tinder. uber. Блог компании BotHub.. snapchat. tinder. uber. Блог компании BotHub. ИИ.. snapchat. tinder. uber. Блог компании BotHub. ИИ. ии и машинное обучение.. snapchat. tinder. uber. Блог компании BotHub. ИИ. ии и машинное обучение. ии-объективы.. snapchat. tinder. uber. Блог компании BotHub. ИИ. ии и машинное обучение. ии-объективы. искусственный интеллект.. snapchat. tinder. uber. Блог компании BotHub. ИИ. ии и машинное обучение. ии-объективы. искусственный интеллект. реклама в интернете.. snapchat. tinder. uber. Блог компании BotHub. ИИ. ии и машинное обучение. ии-объективы. искусственный интеллект. реклама в интернете. спонсируемые объективы.

Snapchat представляет спонсируемые ИИ-объективы — новый формат рекламы, который позволяет брендам взаимодействовать с потребителями в захватывающей манере. Хотя Snapchat уже много лет предлагает брендам возможность платить за спонсируемые объективы на платформе, теперь они могут использовать возможности ИИ, созданные с помощью запатентованной технологии генеративного ИИ Snap.

Snapchat выпускает спонсируемые объективы с ИИ для брендов - 1

С помощью этих интерактивных линз бренды могут привлекать и вовлекать пользователей более увлекательным и интерактивным способом по сравнению с традиционной рекламой, поскольку они позволяют делать селфи и переносить себя в различные сцены, созданные искусственным интеллектом.

Когда пользователи делают селфи с помощью ИИ-объектива, Snap анализирует лицо, чтобы интегрировать их в сгенерированную ИИ сцену, сообщила компания TechCrunch в электронном письме. ИИ-объектив использует предустановленную подсказку и позу для создания захватывающих преобразований, предоставляя до 10 различных возможностей в рамках одного объектива.

Snapchat выпускает спонсируемые объективы с ИИ для брендов - 2

«За последние два года мы усовершенствовали нашу технологию генеративного ИИ, чтобы обеспечить быстрое и эффективное создание высококачественных креативных материалов, — говорится в сообщении компании в блоге. — Спонсируемые ИИ-объективы устраняют необходимость в 3D- и VFX-дизайне, заменяя их шаблонами, созданными ИИ, которые помогают сократить сроки производства».

Среди брендов, которые уже использовали новый формат рекламы, — Tinder и Uber. Реклама Tinder позволяла пользователям создавать персонализированные изображения с подписью «Моя атмосфера для свиданий в 2025 году», а реклама Uber позволяла пользователям делать то же самое, но с акцентом на День благодарения.

Компания Snap обнаружила, что пользователи проводят больше времени с рекламными ИИ-объективами по сравнению со стандартными объективами, поскольку и Uber, и Tinder показали более высокие, чем в среднем, показатели времени просмотра при использовании нового креативного формата ИИ.

Этот запуск знаменует собой новый способ, с помощью которого Snap экспериментирует с генеративным искусственным интеллектом и интегрирует эту технологию в свою платформу. В прошлом месяце компания представила свои первые в истории видеообъективы с генеративным искусственным интеллектом. 

В феврале Snap представила исследовательскую модель преобразования текста в изображение с помощью искусственного интеллекта для мобильных устройств, которая в следующем месяце будет использоваться в некоторых функциях Snapchat.

Источник

Автор: mefdayy

Источник

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100