- BrainTools - https://www.braintools.ru -
Из новостей [1]: Eidos Montreal уволит 75 сотрудников, продажи Monster Hunter Wilds достигли 10 миллионов копий, ИИ сгенерировал технодемку Quake II, Eidos Montreal стремится возродить серию Deus Ex.
Из интересностей: современный SSAO в современном рантайме, 3 эпизод про разработку Dwarf Fortress, разрабатываем игру для Wii в 2025.
Kingdom Come: Deliverance 2 также почему-то в списке [2].
Падение акций компании более чем на 20% с момента объявления о сделке не слишком способствовало [3] росту доверия инвесторов.
Т. к. «к сожалению, у компании нет возможности [4] перераспределить их в другие текущие проекты».
Сюда входят [5] как цифровые продажи, так и отгрузки. Другими показателями экшена в компании пока не поделились.
Согласно документам, студия-разработчик потребовала от суда запретить [6] издателю распространять и монетизировать свою игру.
«Демка» доступна [7] на сайте Copilot и представляет собой ИИ-версию классической игры, которая запускается прямо в браузере.
1 миллион проданных копий [8] за неделю.
Хорошо, что мы ограждаем детей [9] от знания о том, что такое каре, и вместо этого позволяем им смотреть видеоролики по раскрытию кейсов в CS.
Студия пытается питчить [10] новую игру партнёрам, но пока безуспешно — франшизу считают «слишком нишевой».
PhysX SDK и так уже был в опенсорсе по BSD-3, но исходный код ядра симуляции не был выложен. Но теперь [11] всё меняется к лучшему.
Возможно даже кто-то теперь запилит PhysX на RTX 50.
Более мощное «железо» консоли позволит студиям реже идти на компромиссы и выпустить на устройстве больше современных игр. Об этом сообщил [12] журналист Стивен Тотило из издания Game File, который пообщался с разработчиками.
Обновление включает [13] 132 коммита, в том числе улучшенную 3D-проекцию, динамические столкновения, поддержку LOD для экземпляров листвы и многое другое.
Сообщается, что четыре студии конкурируют [14] за контракт с Blizzard на разработку игр во вселенной StarCraft в различных жанрах, включая шутеры и ролевые игры.
Начало работы над DirectX 12 — важный шаг [15] в развитии графического движка, поддержка Android-устройств с 16 КБ страницами памяти [16], новые настройки физики в компоненте Collision Object для гибкого управления событиями..
Система на базе ИИ для автоматического создания правдоподобного движения между двумя ключевыми позами, обновлены другие ключевые наборы инструментов и добавлена поддержка glTF.
Год новых функций [17], оптимизаций и улучшений производительности, призванных помочь создавать более захватывающие интерактивные веб-приложения быстрее, чем когда-либо.
Бежим качать [18].
Компания наконец-то создала [19] игру от концета до релиза — стартовый тайтл для Nintendo Switch 2 под названием Survival Kids.
Качаем отсюда [20].
Подробно описывается [21] интеграция Screen Space Ambient Occlusion в Use.GPU, реактивную систему разработки для веб-сайтов на WebGPU. Объясняются технические соображения и варианты реализации, лежащие в основе подхода.
Первый опыт подобного рода проекта [22], но интересный.
Про выход в Стим, плюс немало времени уделено личной жизни и дальнейшим планам Тарна.
Подробная статья [23] о работе с памятью при разработке игр.
Людивин Моро представила [24] подробный обзор проекта Alecia, обсудив моделирование и текстурирование головы, одежды, волос и аксессуаров персонажа с использованием Blender, Maya, ZBrush, Substance 3D Painter и Unreal Engine.
Владелец «Леста Игр» дал большое интервью белорусскому телеканалу ОНТ. Он рассказал [25] о разделе бизнеса с Wargaming в 2022 году и о текущей ситуации в компании.
Эш Тандерклифф представил [26] подробный анализ проекта Tudor House Amongst the Clouds. Он поделился приёмами, позволяющими сделать деревянные и кирпичные материалы естественными и реалистичными, добавив глубины, а также некоторыми навыками, экономящими время.
Разработчик рассказал [27] подробно о команде, игре, истории её разработки, текущих результатах (с подробными данными и цифрами), и том, как они поняли, что важно поскорее открывать страницу в Стиме и сделали это.
Главный звукорежиссёр Даниэле Галанте рассказал [28] о применении и сложностях создания бинаурального звука, а также о том, как это помогло подчеркнуть самые напряжённые моменты сиквела.
Автор давно хотел сделать мобильную игру, но руки никак не доходили. А неделю назад решил, что время пришло, поэтому решено — начал делать [29].
Квентин Рапико поделился [30] своим рабочим процессом по созданию растительности, который позволяет ему создавать естественный баланс между корой и листьями с помощью SpeedTree, Maya, Substance 3D Designer и Unreal Engine.
Для своего движка автор использет [31] карты высот пиксельной графики, чтобы реализовать различные крутые эффекты: динамическую высоту воды, пересекающуюся геометрию, декали, 3D-освещение и даже z-сортировку сцены.
Аппаратно-ускоренная трассировка лучей, поддерживаемая DirectX 12 и Vulkan, опирается на абстрактную структуру данных, которая хранит геометрию сцены. В отличие от представления геометрии для растеризации, рендеринг-движки не могут настраивать слой данных; в отличие от форматов текстур, слои не стандартизированы между вендорами.
Это может показаться пустяком — ведь к 2025 году все реализации будут близки по потреблению памяти, а основная конкуренция будет идти за производительность обхода лучей и новые функции трассировки лучей? Посмотрим [32].
Алексей Ляховский, на протяжение последних 10 лет занимающийся изучением, разработкой и развитием экосистемы часов Xiaomi для глобального сообщества, написал [33] про разработку игры под девайсы.
Акшат Растоги поделился [34] процессом создания проекта Painter’s Wooden Box в Maya, ZBrush, Substance 3D Painter и Unreal Engine, объяснив навыки детального скульптинга и текстурирования для достижения естественных вариаций и предложив советы по созданию аутентичных пропсов.
Имея законченное задание по DirectX для университетского курса программирования графики и открытые возможности «вы можете добавлять дополнительные функции, чтобы повысить свои оценки, но они не являются обязательными», автор подумал [35], что пор пилить игру по Wii.
Этьен М. рассказал [36] о своём окружении Calm Lake, показав, как он использовал Maxtree и SpeedTree для создания реалистичной растительности и работал над композицией, чтобы создать густой лес.
В прошлой части начали довольно интересное дело — написание своей собственной мультиплеерной игры, которая бы запускалась на esp32, используя её как сервер. Сегодня вместе с автором продолжим это дело и закончим проект [37].
Алессандро Кампорота поделился некоторыми экспертными советами по анимации ног.
Статья исследует [38] эволюцию [39] игр в мессенджерах — от примитивных головоломок в MSN и Yahoo до современных технологически продвинутых проектов в Discord и Telegram.
Разван Миндра рассказал [40], как он создал свой увлекательный набор для истребления вампиров в ZBrush, Maya, Substance 3D Painter и Marmoset Toolbag, объяснив, как поместить жуткого маринованного монстра в банку и придать пропсам состаренный вид.
Mesh distance field отталкивает воду [41]. 100 м, симуляция 2K, 260 FPS на RTX3080
В блоге даётся [42] интерактивное объяснение алгоритма Digital Differential Analyzer.
Из Твиттера [43].
Из предстоящей игры [44] Beyond The Plastic Wall.
Если хотите поддержать выход дайджеста и других материалов, сделать это можно одним из способов.
На Патреоне [45]
На Boosty [46]
Через Paypal [47]
Через Яндекс.Деньги [48]
Также вы можете подписаться на рассылку дайджеста [49].
Автор: Suvitruf
Источник [50]
Сайт-источник BrainTools: https://www.braintools.ru
Путь до страницы источника: https://www.braintools.ru/article/13956
URLs in this post:
[1] новостей: https://suvitruf.ru/2025/04/07/17940/weekly-gamedev-220-06-april-2025/
[2] списке: https://www.bafta.org/media-centre/press-releases/most-influential-video-games-of-all-time-poll
[3] не слишком способствовало: https://insider-gaming.com/investors-demand-ubisoft-to-renegotiate-tencent-deal/
[4] компании нет возможности: https://www.linkedin.com/posts/eidosmontreal_nous-avons-inform%C3%A9-aujourdhui-les-membres-activity-7312494582850543616-TzUD/
[5] входят: https://www.capcom.co.jp/ir/english/news/html/e250331.html
[6] запретить: https://app2top.ru/pravo/vremenny-e-prikazy-kiprskogo-suda-zapretili-saygames-rasprostranyat-i-monetizirovat-race-master-3d-kotoruyu-razrabotala-beresnev-games-229113.html
[7] доступна: https://copilot.microsoft.com/wham
[8] проданных копий: https://www.gamedeveloper.com/business/krafton-brands-life-simulator-inzoi-a-long-term-franchise-after-it-hits-1-million-sales
[9] мы ограждаем детей: https://bsky.app/profile/localthunk.bsky.social/post/3lm3rzgh2ok2d
[10] пытается питчить: https://insider-gaming.com/exclusive-new-deus-ex-game-pitched-by-eidos-montreal/
[11] теперь: https://github.com/NVIDIA-Omniverse/PhysX/discussions/384
[12] сообщил: https://www.gamefile.news/p/switch-2-civ-vii-hogwarts-legacy-hades-ii
[13] включает: https://x.com/TokisanGames/status/1906349226562621830
[14] конкурируют: https://www.asiatoday.co.kr/kn/view.php?key=20250328001954391
[15] важный шаг: https://defold.com/2025/03/10/Defold-1-9-8/
[16] памяти: http://www.braintools.ru/article/4140
[17] новых функций: https://www.babylonjs.com/
[18] качать: https://www.articy.com/en/
[19] создала: https://www.businesswire.com/news/home/20250403302641/en/Unity-Announces-Development-of-Nintendo-Switch-2-Launch-Title-Survival-Kids-in-Close-Partnership-with-KONAMI
[20] отсюда: https://theworkshopwarrior.gumroad.com/l/uberpaint
[21] описывается: https://acko.net/blog/occlusion-with-bells-on/
[22] опыт подобного рода проекта: https://habr.com/ru/articles/897338/
[23] статья: https://habr.com/ru/articles/896958/
[24] представила: https://80.lv/articles/creating-a-modern-character-with-african-vibes-with-zbrush-ue5/
[25] рассказал: https://app2top.ru/news/e-to-by-lo-vremya-goreniya-v-adu-malik-hatazhaev-iz-lesta-igr-o-razdele-biznesa-s-wargaming-229106.html
[26] представил: https://80.lv/articles/how-to-create-a-realistic-tudor-house-on-a-floating-island/
[27] рассказал: https://dtf.ru/indie/3672972-kak-indi-razrabotchiki-zarabotali-3-5k-na-vr-igre
[28] рассказал: https://www.gamedeveloper.com/audio/how-ninja-theory-created-hellblade-ii-s-unsettling-soundscape
[29] начал делать: https://habr.com/ru/articles/897632/
[30] поделился: https://80.lv/articles/how-to-create-realistic-3d-oak-tree/
[31] использет: https://habr.com/ru/articles/894744/
[32] Посмотрим: https://zeux.io/2025/03/31/measuring-acceleration-structures/
[33] написал: https://habr.com/ru/articles/897742/
[34] поделился: https://80.lv/articles/how-to-model-texture-a-photorealistic-wooden-box-with-natural-wear-and-tear/
[35] подумал: https://habr.com/ru/articles/897288/
[36] рассказал: https://80.lv/articles/breakdown-calm-lake-that-looks-like-oil-painting/
[37] закончим проект: https://habr.com/ru/companies/ruvds/articles/895672/
[38] исследует: https://habr.com/ru/articles/896014/
[39] эволюцию: http://www.braintools.ru/article/7702
[40] рассказал: https://80.lv/articles/how-to-build-vampire-slaying-kit-in-3d/
[41] отталкивает воду: https://x.com/FluidNinjaLIVE/status/1907433789803966557
[42] даётся: https://aaaa.sh/creatures/dda-algorithm-interactive
[43] Твиттера: https://x.com/redblueen/status/1907796720156643692
[44] предстоящей игры: https://x.com/HakanssonAugust/status/1907681066187424166
[45] На Патреоне: https://www.patreon.com/suvitruf
[46] На Boosty: https://boosty.to/apanasik
[47] Через Paypal: https://www.paypal.com/paypalme/andreiapanasik
[48] Через Яндекс.Деньги: https://yoomoney.ru/to/41001674710054
[49] рассылку дайджеста: https://gamedevsuffering.substack.com/p/weekly-gamedev-220-06-april-2025
[50] Источник: https://habr.com/ru/articles/898208/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=898208
Нажмите здесь для печати.