- BrainTools - https://www.braintools.ru -

Nvidia опубликовала полный код движка PhysX 5.6.0 и открыла исходный код Flow GPU 2.2.0

Nvidia опубликовала полный код движка PhysX 5.6.0 и открыла исходный код Flow GPU 2.2.0 - 1

Nvidia опубликовала [1] в открытом доступе полный код движка симуляции физических процессов PhysX версии 5.6.0, включая инструментарий PhysX SDK, а также открыла [2] исходный код библиотеки моделирования жидкостей Flow GPU [3].

Исходный код проекта PhysX распространяется [4] под лицензией BSD-3. Решение поддерживает платформы Linux, macOS, iOS, Windows и Android.

Nvidia с 2018 года публиковала новые версии PhysX SDK под лицензией BSD с одним значительным исключением, как пояснил старший директор по технологиям моделирования в Nvidia Адам Моравански. В состав проекта не входил код ядра симуляции (GPU simulation kernel).

В обновлении SDK PhysX 5.6 в Nvidia открыли [5] под лицензий BSD весь подобный код и включила его в состав SDK. В составе проекта доступно более 500 готовых ядер для CUDA, обеспечивающих такие функции, как динамика твёрдого тела, симуляция жидкости и моделирование деформирования объектов. Кроме того, открыт доступ к Flow GPU c полной реализацией шейдеров вычислений на GPU для Flow SDK.

По информации [6] OpenNET, PhysX является одним из самых популярных физических движков, который задействован для обработки физических взаимодействий в почти тысяче [7] играх и входит в состав многих игровых движков, включая Unreal Engine, Unity3D, AnvilNext, Stingray, Dunia 2 и REDengine. Движок масштабируется для различного оборудования, от смартфонов до мощных рабочих станций с многоядерными CPU и GPU, и позволяет использовать возможности GPU для ускорения обработки эффектов.

Среди областей применения PhysX отмечается реализация таких эффектов, как разрушения, взрывы, реалистичные движения персонажей и машин, клубящийся дым, гнущиеся от ветра деревья, льющуюся и обтекающую препятствия воду, развевающуюся и рвущуюся одежду, столкновения и взаимодействия с твёрдыми и мягкими телами. Помимо разработки игр движок также может использоваться в таких областях, как синтез данных для исследований в области искусственного интеллекта [8] и для тренировки нейронных сетей, cоздание реалистичных окружений для тренировки роботов, cимуляция реальных условий в процессе обкатки автономных транспортных средств и автопилотов.

Автор: denis-19

Источник [9]


Сайт-источник BrainTools: https://www.braintools.ru

Путь до страницы источника: https://www.braintools.ru/article/13951

URLs in this post:

[1] опубликовала: https://github.com/NVIDIA-Omniverse/PhysX/releases/tag/107.0-physx-5.6.0

[2] открыла: https://www.neowin.net/news/nvidia-finally-makes-physx-and-flow-source-code-open/

[3] Flow GPU: https://github.com/NVIDIA-Omniverse/PhysX/blob/main/flow/CHANGELOG.md

[4] распространяется: https://github.com/NVIDIA-Omniverse/PhysX

[5] открыли: https://github.com/NVIDIA-Omniverse/PhysX/discussions/384

[6] информации: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=63030

[7] тысяче: https://www.pcgamingwiki.com/wiki/List_of_games_that_support_Nvidia_PhysX

[8] интеллекта: http://www.braintools.ru/article/7605

[9] Источник: https://habr.com/ru/news/898164/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=898164

www.BrainTools.ru

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100