Nvidia опубликовала полный код движка PhysX 5.6.0 и открыла исходный код Flow GPU 2.2.0. Flow GPU.. Flow GPU. nvidia.. Flow GPU. nvidia. Open source.. Flow GPU. nvidia. Open source. physx.. Flow GPU. nvidia. Open source. physx. PhysX SDK.. Flow GPU. nvidia. Open source. physx. PhysX SDK. Графический дизайн.. Flow GPU. nvidia. Open source. physx. PhysX SDK. Графический дизайн. дизайн игр.. Flow GPU. nvidia. Open source. physx. PhysX SDK. Графический дизайн. дизайн игр. Игры и игровые консоли.. Flow GPU. nvidia. Open source. physx. PhysX SDK. Графический дизайн. дизайн игр. Игры и игровые консоли. Тестирование игр.
Nvidia опубликовала полный код движка PhysX 5.6.0 и открыла исходный код Flow GPU 2.2.0 - 1

Nvidia опубликовала в открытом доступе полный код движка симуляции физических процессов PhysX версии 5.6.0, включая инструментарий PhysX SDK, а также открыла исходный код библиотеки моделирования жидкостей Flow GPU.

Исходный код проекта PhysX распространяется под лицензией BSD-3. Решение поддерживает платформы Linux, macOS, iOS, Windows и Android.

Nvidia с 2018 года публиковала новые версии PhysX SDK под лицензией BSD с одним значительным исключением, как пояснил старший директор по технологиям моделирования в Nvidia Адам Моравански. В состав проекта не входил код ядра симуляции (GPU simulation kernel).

В обновлении SDK PhysX 5.6 в Nvidia открыли под лицензий BSD весь подобный код и включила его в состав SDK. В составе проекта доступно более 500 готовых ядер для CUDA, обеспечивающих такие функции, как динамика твёрдого тела, симуляция жидкости и моделирование деформирования объектов. Кроме того, открыт доступ к Flow GPU c полной реализацией шейдеров вычислений на GPU для Flow SDK.

По информации OpenNET, PhysX является одним из самых популярных физических движков, который задействован для обработки физических взаимодействий в почти тысяче играх и входит в состав многих игровых движков, включая Unreal Engine, Unity3D, AnvilNext, Stingray, Dunia 2 и REDengine. Движок масштабируется для различного оборудования, от смартфонов до мощных рабочих станций с многоядерными CPU и GPU, и позволяет использовать возможности GPU для ускорения обработки эффектов.

Среди областей применения PhysX отмечается реализация таких эффектов, как разрушения, взрывы, реалистичные движения персонажей и машин, клубящийся дым, гнущиеся от ветра деревья, льющуюся и обтекающую препятствия воду, развевающуюся и рвущуюся одежду, столкновения и взаимодействия с твёрдыми и мягкими телами. Помимо разработки игр движок также может использоваться в таких областях, как синтез данных для исследований в области искусственного интеллекта и для тренировки нейронных сетей, cоздание реалистичных окружений для тренировки роботов, cимуляция реальных условий в процессе обкатки автономных транспортных средств и автопилотов.

Автор: denis-19

Источник

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100