Исследование показателей конфиденциальности данных при использовании ИИ. cisco.. cisco. бизнес.. cisco. бизнес. Блог компании BotHub.. cisco. бизнес. Блог компании BotHub. данные.. cisco. бизнес. Блог компании BotHub. данные. ИИ.. cisco. бизнес. Блог компании BotHub. данные. ИИ. ии и машинное обучение.. cisco. бизнес. Блог компании BotHub. данные. ИИ. ии и машинное обучение. искусственный интеллект.. cisco. бизнес. Блог компании BotHub. данные. ИИ. ии и машинное обучение. искусственный интеллект. исследование.. cisco. бизнес. Блог компании BotHub. данные. ИИ. ии и машинное обучение. искусственный интеллект. исследование. конфиденциальность.. cisco. бизнес. Блог компании BotHub. данные. ИИ. ии и машинное обучение. искусственный интеллект. исследование. конфиденциальность. Хранение данных.

Компания Cisco опубликовала «Исследование показателей конфиденциальности данных на 2025 год», в котором рассматриваются проблемы конфиденциальности, с которыми сталкиваются компании в связи с развитием искусственного интеллекта. В нём представлены практические рекомендации для компаний, которые хотят интегрировать ИИ, сохраняя конфиденциальность на первом месте.

Исследование показателей конфиденциальности данных при использовании ИИ - 1

В ходе исследования были опрошены 2600 специалистов по конфиденциальности и безопасности из 12 стран.

Ключевой вывод заключается в том, что большинство компаний (86%) поддерживают законы о конфиденциальности, ссылаясь на «положительное» влияние на их бизнес-операции. Хотя соблюдение этих законов может быть дорогостоящим, 96% организаций сообщили, что преимущества значительно перевешивают затраты.

Одна из основных проблем, с которой компании сталкиваются сегодня, — это принятие решения о том, где хранить свои данные.

Многие компании (90%) предпочитают хранить данные локально, считая это более безопасным, даже несмотря на то, что это может быть дороже и сложнее. В то же время всё больше компаний доверяют крупным глобальным поставщикам — таким, как сама Cisco, — в вопросах безопасной обработки данных. 91% компаний теперь считают, что глобальные поставщики обеспечивают более надёжную защиту, по сравнению с 86% в прошлом году.

По мере распространения технологий искусственного интеллекта, особенно таких инструментов генеративного ИИ, как ChatGPT, исследование показало, что 63% респондентов говорят, что теперь они хорошо разбираются в этих технологиях. Однако растущее использование ИИ профессионалами создаёт новые риски.

Почти две трети (64%) специалистов обеспокоены тем, что могут случайно поделиться конфиденциальной информацией с помощью инструментов ИИ. Удивительно, но почти половина опрошенных заявили, что уже передавали личные или служебные данные в системы ИИ, что свидетельствует о реальном разрыве между осознанием рисков и принятием мер.

Дев Шталькопф, директор по правовым вопросам Cisco, сказал, что для безопасного использования ИИ необходимы строгие меры конфиденциальности: «Для компаний, которые переходят на использование ИИ, меры конфиденциальности являются необходимой основой для ответственного управления ИИ».

Исследование Cisco показало, что компании перераспределяют бюджеты с общих расходов на конфиденциальность на усилия, связанные с искусственным интеллектом.

Почти все компании (99%) планируют выделить средства на ИИ в следующем году. По данным Cisco, «индекс готовности к ИИ в 2024 году» показывает, что компании планируют почти удвоить свои бюджеты на ИИ, что свидетельствует об их серьёзном отношении к безопасности ИИ.

Cisco подвела итоги исследования, в ходе которого были проанализированы мнения пользователей о конфиденциальности.

Согласно «Обзору конфиденциальности потребителей в 2024 году», более половины потребителей по всему миру (53%) знают о законах о конфиденциальности в своих странах. Среди этих респондентов 81% уверены в своей способности защитить свои данные — по сравнению с 44%, которые не знают о таких законах.

В целом исследование показывает, что соблюдение конфиденциальности — это не просто соблюдение законодательства, а ключевая составляющая успеха в бизнесе. По мере роста популярности ИИ компании, которые ответственно относятся к данным, с большей вероятностью завоюют доверие клиентов и сохранят конкурентоспособность.

Источник

Автор: mefdayy

Источник

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100