Искусственный Интеллект как проявитель нормального человеческого общения. chatgpt.. chatgpt. искусственный интеллект.. chatgpt. искусственный интеллект. исскуственный интеллект.. chatgpt. искусственный интеллект. исскуственный интеллект. Исследования и прогнозы в IT.. chatgpt. искусственный интеллект. исскуственный интеллект. Исследования и прогнозы в IT. чатботы.

Часто ли вы общаетесь с чатботами относящимися к т.н. Искусственным Интеллектам? А чтобы вы выбрали: задать вопрос чатботу или человеку? А почему?

Вобщем, сейчас я дам вам версию, добавляющую ещё один фактор, возможно, повышающий привлекательность общения с электронными болванами.

Искусственный Интеллект как проявитель нормального человеческого общения - 1

Давайте начнём с простых примеров.

Что будет, если спросить у человека “сколько будет 2+2?” или подобный простой вопрос с, как кажется, очевидным ответом?
Что будет, если задать человеку один и тот же вопрос несколько раз подряд?
Что будет, если попросить человека обосновать его утверждение?

Правильно, есть риск нарваться на ЭМОЦИИ.

Вместо того, чтобы ответить на ваш вопрос, человек может начать давить на вас эмоциями. Вы дурак, раз не понимаете очевидного или он обиделся из-за того что вы задаёте такие глупые вопросы.

Задавая вопрос или, наоборот, давая ответ, вы постоянно думаете о том, как бы не обидеть, как бы не оскорбить, как бы чего не вышло. В итоге, даже если вы оба нормальные люди, вы всё равно запуганы риском эмоционального террора, и будете задавать не тот вопрос, который хотите задать, или давать не тот ответ, который был бы наиболее полным и точным.

И вот сейчас, у людей появился шанс на НОРМАЛЬНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ, которое им дают электронные болваны, не давящие на них эмоциями и не шантажирующие их угрозой включить расстройство.

И люди пользуются этой возможностью, не смотря на неточности в получаемых ответах, потому что ответы от других людей тоже могут быть негарантированы, но при этом ещё и с эмоциональным насилием.

А что если “нормальное человеческое общение”, как раз и заключается в том, чтобы ОБЩАТЬСЯ, а не ДАВИТЬ ЭМОЦИЯМИ?

Но что если “эмоциональный интеллект”, “эмпатия”, “тактичность” и т.п., придумали и продвигают сильно ограниченное количество людей, которые не умеют общаться нормально, но убеждают других людей в том что нормой являются именно их истерики?

Вы спросите, как это меньшинство смогло подавить большинство? Всё просто – мы их наняли.

Мы нашли людей с дефектом психики, из-за которого они умеют хорошо рассказывать сказки, рисовать картины, писать песни, а вместе с основной продукцией эти люди впарили нам дополнительный яд, отравляющий наше общение.

И вот сейчас у нас есть выбор между “задать вопрос так чтобы не обидеть и постараться отделить суть ответа от эмоционального шума” и “задать вопрос и получить ответ”, множество людей выбирают второе – “задать вопрос и получить ответ”.

Возможно, электронный болван, нещадно тупящий и косячащий в самых непредсказуемых случаях, даёт нам то, чего мы были лишены долгое время – НОРМАЛЬНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ.


К сожалению, те же люди, которые отравили наше общение эмоциями, в скором бдущем отравят эмоциями и чатботов. Они добавят в них эмоциональный террор и назовут это “более человечными”, в то время, как практика показывает, что это будет прямо противоположным.

Автор: muxa_ru

Источник

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100