- BrainTools - https://www.braintools.ru -
Разработчики из Visual Geometry Group и Оксфордского университета представили [1] SynCity — нейросеть, которая генерирует 3D-миры в стиле градостроительных симуляторов. Готовые модели можно использовать в разработке игр или 3D-дизайне.
Авторы SynCity отмечают, что все нейрогенераторы для работы с трёхмерной графикой ориентированы на объекты. Они могут создавать предметы или персонажей, но не умеют генерировать полноценные сцены. Для решения этой проблемы разработчики создали SynCity.
Инструмент объединяет в себе нейросети Flux от Black Forest Labs и Trellis от Microsoft. Первая получает текстовый запрос от пользователя и создаёт на его основе 2D-изображения городских построек, а вторая — переводит картинки в 3D.
Таким образом SynCity заполняет квадратную сетку зданиями в едином стиле, генерируя городской квартал. При этом Flux в режиме Inpainting дорисовывает стыки между зданиями, а Trellis использует результат работы Flux для бесшовного соединения построек. В итоге квартал выглядит единым целым.
Примеры работы SynCity можно увидеть на официальной странице [1] проекта. В ближайшее время разработчики опубликуют [2] код инструмента. Текст исследования доступен [3] на портале arXiv.
Автор: daniilshat
Источник [4]
Сайт-источник BrainTools: https://www.braintools.ru
Путь до страницы источника: https://www.braintools.ru/article/13552
URLs in this post:
[1] представили: https://research.paulengstler.com/syncity/#interactive-demo
[2] опубликуют: https://github.com/paulengstler/syncity
[3] доступен: https://arxiv.org/abs/2503.16420
[4] Источник: https://habr.com/ru/news/894396/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=894396
Нажмите здесь для печати.