Разработчики анонсировали SynCity — нейросеть для генерации 3D-миров в стиле градостроительных симуляторов. 3d-графика.. 3d-графика. flux.. 3d-графика. flux. SynCity.. 3d-графика. flux. SynCity. Trellis.. 3d-графика. flux. SynCity. Trellis. искусственный интеллект.. 3d-графика. flux. SynCity. Trellis. искусственный интеллект. Машинное обучение.. 3d-графика. flux. SynCity. Trellis. искусственный интеллект. Машинное обучение. нейросети.. 3d-графика. flux. SynCity. Trellis. искусственный интеллект. Машинное обучение. нейросети. Работа с 3D-графикой.. 3d-графика. flux. SynCity. Trellis. искусственный интеллект. Машинное обучение. нейросети. Работа с 3D-графикой. трёхмерная графика.

Разработчики из Visual Geometry Group и Оксфордского университета представили SynCity — нейросеть, которая генерирует 3D-миры в стиле градостроительных симуляторов. Готовые модели можно использовать в разработке игр или 3D-дизайне.

Разработчики анонсировали SynCity — нейросеть для генерации 3D-миров в стиле градостроительных симуляторов - 1

Авторы SynCity отмечают, что все нейрогенераторы для работы с трёхмерной графикой ориентированы на объекты. Они могут создавать предметы или персонажей, но не умеют генерировать полноценные сцены. Для решения этой проблемы разработчики создали SynCity.

Разработчики анонсировали SynCity — нейросеть для генерации 3D-миров в стиле градостроительных симуляторов - 2

Инструмент объединяет в себе нейросети Flux от Black Forest Labs и Trellis от Microsoft. Первая получает текстовый запрос от пользователя и создаёт на его основе 2D-изображения городских построек, а вторая — переводит картинки в 3D.

Разработчики анонсировали SynCity — нейросеть для генерации 3D-миров в стиле градостроительных симуляторов - 3

Trellis — нейросеть для генерации 3D-моделей от Microsoft
Microsoft представила нейросеть Trellis для генерации трёхмерных моделей. Это открытая нейросеть, ко…

habr.com

Таким образом SynCity заполняет квадратную сетку зданиями в едином стиле, генерируя городской квартал. При этом Flux в режиме Inpainting дорисовывает стыки между зданиями, а Trellis использует результат работы Flux для бесшовного соединения построек. В итоге квартал выглядит единым целым.

Разработчики анонсировали SynCity — нейросеть для генерации 3D-миров в стиле градостроительных симуляторов - 4

Примеры работы SynCity можно увидеть на официальной странице проекта. В ближайшее время разработчики опубликуют код инструмента. Текст исследования доступен на портале arXiv.

Автор: daniilshat

Источник

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100