Разработчики видеоигр США и Канады создали профсоюз. cwa.. cwa. united videogame workers.. cwa. united videogame workers. uvw-cwa.. cwa. united videogame workers. uvw-cwa. Игры и игровые консоли.. cwa. united videogame workers. uvw-cwa. Игры и игровые консоли. Карьера в IT-индустрии.. cwa. united videogame workers. uvw-cwa. Игры и игровые консоли. Карьера в IT-индустрии. профсоюз.. cwa. united videogame workers. uvw-cwa. Игры и игровые консоли. Карьера в IT-индустрии. профсоюз. Разработка игр.. cwa. united videogame workers. uvw-cwa. Игры и игровые консоли. Карьера в IT-индустрии. профсоюз. Разработка игр. разработчики игр.. cwa. united videogame workers. uvw-cwa. Игры и игровые консоли. Карьера в IT-индустрии. профсоюз. Разработка игр. разработчики игр. Управление персоналом.

Представители видеоигровой индустрии США и Канады объявили о создании профсоюза United Videogame Workers-CWA (UVW-CWA) при поддержке Communications Workers of America (CWA) и American Federation of Musicians. В объединение войдут художники, писатели, тестировщики, дизайнеры, программисты, фрилансеры и специалисты других профессий. О создании UVW-CWA сообщили на мероприятии Game Developers Conference 2025 в Сан-Франциско.

Разработчики видеоигр США и Канады создали профсоюз - 1

Профсоюз учредили спустя несколько лет после начала массовых увольнений и спада в индустрии видеоигр, а также на фоне растущей обеспокоенности относительно долгосрочного влияния генеративного искусственного интеллекта на отрасль.

«Наша миссия — забрать обратно наши жизни, наш труд и нашу страсть у тех, кто относится к нам как к заменяемым винтикам; дать нашим коллегам по работе больше полномочий; объединить усилия с уволенными, фрилансерами, разочарованными подрядчиками, бесправными и маргинализированными, рабочими, которые незримо трудятся, чтобы удержать эту индустрию на плаву. Мы собираемся создать игровую индустрию, которая работает на нас, питает свои таланты и инвестирует в своё будущее, а не постоянно ищет краткосрочную прибыль. Мы те, кто делает игры, поэтому мы должны быть теми, кто устанавливает условия того, как мы работаем», — сообщили организаторы профсоюза.

Создание объединения стало возможным благодаря общим усилиям тысяч работников индустрии, которые годами боролись за переосмысление и возвращение себе власти в одной из самых крупных и прибыльных отраслей в мире, заявил организационный директор CWA Том Смит.

Видеоигровые студии объединились, а работники в большей степени стали второстепенны, отмечает президент CWA Клод Каммингс. По его словам, разработчики подвергаются бесконечным циклам увольнений и повторных наймов, поскольку руководители корпораций гонятся за краткосрочной прибылью в ущерб устойчивому будущем.

UVW-CWA — это профсоюз с прямым вступлением, поэтому работники смогут зарегистрироваться самостоятельно, минуя традиционные процессы профсоюзного членства, такие как выборы и согласие работодателя.

Из последнего отчёта Game Developers Conference следует, что 11% из 3 тыс. опрошенных разработчиков заявили об увольнении за последние 12 месяцев.

Автор: Travis_Macrif

Источник

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100