Sony тестирует искусственный интеллект для управления персонажами. ai.. ai. playstation.. ai. playstation. sony.. ai. playstation. sony. Блог компании BotHub.. ai. playstation. sony. Блог компании BotHub. игры.. ai. playstation. sony. Блог компании BotHub. игры. Игры и игровые консоли.. ai. playstation. sony. Блог компании BotHub. игры. Игры и игровые консоли. искусственный интеллект.. ai. playstation. sony. Блог компании BotHub. игры. Игры и игровые консоли. искусственный интеллект. персонажи.

Как компания и платформа первой стороны, PlayStation и Sony не уклоняются от использования AI как части своего ценностного предложения для потребителей. В то время как конкурент Microsoft устроил большую демонстрацию использования AI для создания игровых идей и прототипов, Sony вместо этого сосредоточилась на использовании AI и машинного обучения для генерации кадров и использования оборудования , в основном воздерживаясь от экспериментов со своим признанным программным портфелем от PlayStation Worldwide Studios. Но если просочившееся видео является каким-либо показателем, это может скоро измениться.

Sony тестирует искусственный интеллект для управления персонажами - 1

В отчете The Verge информатор обратил внимание на видео YouTube, которое, по-видимому, является внутренней презентацией Sony. Видео теперь удалено в результате иска о нарушении авторских прав от компании Muso, которая выступает в качестве компании по защите авторских прав, указывая Sony Entertainment в качестве одного из своих клиентов. В видео персонаж PlayStation Элой — главный герой обеих игр Horizon — отвечает на вопросы персонажей игроков с помощью искусственно созданной анимации, текста и голоса. Само видео озвучивает Шарвин Рагобардахал, директор по разработке программного обеспечения в Sony Entertainment, в чьи основные обязанности входит пересечение технологий видеоигр и искусственного интеллекта.

Нигде Raghoebardajal не указывает, что это продукт, который должен быть анонсирован или интегрирован в игры. В повествовании говорится, что эта технология была разработана совместно с Guerilla Games в качестве прототипа для внутренних презентаций Sony.

Сама демоверсия работает на основе шепота OpenAI для преобразования речи в текст и GPT-4 и Llama 3 в качестве разговорного мозга. Собственный синтез голоса Sony управляет генерацией речи, в то время как ее технология Mockingbird управляет анимацией лица. Модель Элой воспроизведена из Horizon: Forbidden West, предыдущей основной игры Horizon. В то время как игра VR Horizon, Call of the Mountain, позволяла игрокам разговаривать с Элой, когда они вселялись в другого персонажа, эта демоверсия предполагает более диссоциированную роль, хотя игрок в Forbidden West будет управлять Элой.

В играх Элой озвучивает Эшли Берч, актриса, наиболее известная за пределами видеоигр по своей роли в Mythic Quest, но вездесущая в сфере озвучивания видеоигр. Мы обратились к публицисту Берч, но не получили ответа на момент публикации. SAG-AFTRA все еще находится в условной забастовке из-за защиты от AI в озвучивании, включая замену голоса.

Что еще важнее, немного сложно увидеть пользу в бесконечных разговорах с персонажами видеоигр. Обе игры Horizon были отмечены за их написание и повествование о персонажах, восстанавливающих мир после того, как безудержные технологии положили ему конец. Замена этого на AI, похоже, не так уж сильно увеличит удовольствие игрока. Возможно, у Sony есть больше идей о том, куда это может привести дизайн видеоигр, чем то, что видно на поверхности.

Источник

Автор: dilnaz_04

Источник

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100