Разработка игры, как я пришел от шутера от третьего лица к симулятору. pangit.. pangit. ue5.. pangit. ue5. Unreal Engine.. pangit. ue5. Unreal Engine. unrealengine.. pangit. ue5. Unreal Engine. unrealengine. инди игры.. pangit. ue5. Unreal Engine. unrealengine. инди игры. моя история.. pangit. ue5. Unreal Engine. unrealengine. инди игры. моя история. Разработка игр.
Разработка игры, как я пришел от шутера от третьего лица к симулятору - 1

Предыстория

В прошлом году я начал разрабатывать симулятор электрика на острове, затем решил добавить охоту и врагов, затем поменял концепцию на ведьмака с автоматом. В итоге за год я сменил множество концепций, даже получил 200+ вишлистов в ВК плей, что считается неплохим показателем. Хронологию разработки можно увидеть в моем профиле.

Если убрать всю воду, получится поучительная литература о том, как не стоит делать игры. Но я прошелся по граблям самостоятельно.

О чем статья?

Скорее всего, просто мой рассказ без какой-то смысловой нагрузки, в которой поделюсь, к чему я в итоге пришел и над, чем сейчас работаю, какие планы? Нет, больше о планах рассказывать не хочу, как говорится, хочешь рассмешить бога, расскажи о своих планах.

Что произошло с момента написания моего последнего блога?

В ноябре я активно занимался разработкой шутера, придумывал сценарий, работал над локацией «база игрока» Дневник разработчика 9 после я зашел в некий тупик, и казалось что вроде нормально, но все что‑то не то.

В один момент толи стукнулся головой, может не стой ноги встал, решил что все фигня нужно по новой, но только в концепции будущего Sfi‑fi, где Слизевика скрестили с искусственным интеллектом, он стал умным и убил почти все человечество. (да, да, если прям заинтересовало тут лор на уровне игры престолов с редакцией ИИ Тык) ну ладно, о…… либо хорошо, либо нечего).

Ну лучше давайте глянем про Куратора, по сути это начало игры и введение в лор.

Так вот, это было последнее видео данной концепции, на канале можно увидеть и другие мои попытки сделать ну такое, что-то трипелэйное.

В общем, ушел я после в глубокую депрессию, которая длилась пару недель, где я в конечном итоге психанул и решил взять отпуск от проекта PANGIT. Но так как сидеть, смотреть в потолок и страдать у меня не получилось, решил сделать новый проект и просто пособирать уровень из моделек, на самом деле медитативная работа, которая под хорошую спокойную музыку успокаивает. 

И вот спустя неделю или две, я выкатываю сообщение в своем телеграмме и в группе ВК
– народ, вот тут смотрите что у меня получилось, я подмываю вернуться к истокам и начать делать симулятор…
Догадываетесь какая была реакция людей? Которые более чем пол года наблюдали как меня штормит от концепции к концепции, но на основе шутерской составляющей, а тут бац и симулятор…

Ну собственно комментарий ниже под одним из постов, очень мягко обрисовывает в целом ситуацию.

Разработка игры, как я пришел от шутера от третьего лица к симулятору - 2

Предлагаю в целом посмотреть что сейчас у меня за игра и продолжим.

Ну естественно ты не посмотрел видео, ух уж этот “замедленный ютуб” видео можно также посмотреть на ВК видео, но там без фоновой музыки и уснуть можно…. приятного просмотра.

О чем игра? Что вообще хочет сделать горе разработчик? Наверно, поиграл в Death Stranding и теперь решил сделать симулятор переноса коробок….

Ужас, какой длинный заголовок. Так вот. Хочу я, значит, сделать некую песочницу, промониторил я различные симуляторы, понял, что жанр не особо и популярный в России, но ладно, мне сойдет. Тут сказали, что в Германии хорошо симуляторы стреляют, а с учетом моих немецких корней, видать, корни взяли вверх, раз опять вернули меня на тот путь, с чего всё началось, симуляторрррр.

Ах, да, хочу я сделать песочницу, концепция игры заключается в такой, где игроку будет предоставлена свобода выбора и действий по своему обогащению и открытию новых возможностей благодаря своим финансовым успехам. Основа лежит на производстве ресурсов и их перевозки, что-то вскользь близкая к Euro Truck Simulator и Farming Simulator. 

Как я решил подойти к разработке.
Первым делом сделать черновой шаблон, цепочку действий. От покупки, крафта, доставки, переработки, строительства, производства и продажи. И после всё это дело наращивать мясом и добавлять новые цепочки действий. На видео показана цепочка, ведь посмотрел, да? Посмотрел? Ну и супер, спасибо, что поставил там лайк/дизлайк.

Сейчас я заканчиваю уже конец одной большой цепочки (продажа товара).

По сути, на мой взгляд, суть моей “бурной деятельности” за последние пару месяцев передал, что могу сказать по итогу? Нужно пробовать, экспериментировать, и в конечном итоге найдется понимание, что именно хочешь делать. В то же время и приходит осознание, насколько, наверно, ребятам сложно, которые работают в студиях и делают игры, к которым, возможно, душа не лежит.
Ну а инди бедные, тут денег нет, один сплошной энтузиазм, чтобы получить возможность выиграть в лотерейный билет. 

Всем добра и мира! Пока.

Автор: DiezLife

Источник

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100