
Предыстория
В прошлом году я начал разрабатывать симулятор электрика на острове, затем решил добавить охоту и врагов, затем поменял концепцию на ведьмака с автоматом. В итоге за год я сменил множество концепций, даже получил 200+ вишлистов в ВК плей, что считается неплохим показателем. Хронологию разработки можно увидеть в моем профиле.
Если убрать всю воду, получится поучительная литература о том, как не стоит делать игры. Но я прошелся по граблям самостоятельно.
О чем статья?
Скорее всего, просто мой рассказ без какой-то смысловой нагрузки, в которой поделюсь, к чему я в итоге пришел и над, чем сейчас работаю, какие планы? Нет, больше о планах рассказывать не хочу, как говорится, хочешь рассмешить бога, расскажи о своих планах.
Что произошло с момента написания моего последнего блога?
В ноябре я активно занимался разработкой шутера, придумывал сценарий, работал над локацией «база игрока» Дневник разработчика 9 после я зашел в некий тупик, и казалось что вроде нормально, но все что‑то не то.
В один момент толи стукнулся головой, может не стой ноги встал, решил что все фигня нужно по новой, но только в концепции будущего Sfi‑fi, где Слизевика скрестили с искусственным интеллектом, он стал умным и убил почти все человечество. (да, да, если прям заинтересовало тут лор на уровне игры престолов с редакцией ИИ Тык) ну ладно, о…… либо хорошо, либо нечего).
Ну лучше давайте глянем про Куратора, по сути это начало игры и введение в лор.
Так вот, это было последнее видео данной концепции, на канале можно увидеть и другие мои попытки сделать ну такое, что-то трипелэйное.
В общем, ушел я после в глубокую депрессию, которая длилась пару недель, где я в конечном итоге психанул и решил взять отпуск от проекта PANGIT. Но так как сидеть, смотреть в потолок и страдать у меня не получилось, решил сделать новый проект и просто пособирать уровень из моделек, на самом деле медитативная работа, которая под хорошую спокойную музыку успокаивает.
И вот спустя неделю или две, я выкатываю сообщение в своем телеграмме и в группе ВК
– народ, вот тут смотрите что у меня получилось, я подмываю вернуться к истокам и начать делать симулятор…
Догадываетесь какая была реакция людей? Которые более чем пол года наблюдали как меня штормит от концепции к концепции, но на основе шутерской составляющей, а тут бац и симулятор…
Ну собственно комментарий ниже под одним из постов, очень мягко обрисовывает в целом ситуацию.

Предлагаю в целом посмотреть что сейчас у меня за игра и продолжим.
Ну естественно ты не посмотрел видео, ух уж этот “замедленный ютуб” видео можно также посмотреть на ВК видео, но там без фоновой музыки и уснуть можно…. приятного просмотра.
О чем игра? Что вообще хочет сделать горе разработчик? Наверно, поиграл в Death Stranding и теперь решил сделать симулятор переноса коробок….
Ужас, какой длинный заголовок. Так вот. Хочу я, значит, сделать некую песочницу, промониторил я различные симуляторы, понял, что жанр не особо и популярный в России, но ладно, мне сойдет. Тут сказали, что в Германии хорошо симуляторы стреляют, а с учетом моих немецких корней, видать, корни взяли вверх, раз опять вернули меня на тот путь, с чего всё началось, симуляторрррр.
Ах, да, хочу я сделать песочницу, концепция игры заключается в такой, где игроку будет предоставлена свобода выбора и действий по своему обогащению и открытию новых возможностей благодаря своим финансовым успехам. Основа лежит на производстве ресурсов и их перевозки, что-то вскользь близкая к Euro Truck Simulator и Farming Simulator.
Как я решил подойти к разработке.
Первым делом сделать черновой шаблон, цепочку действий. От покупки, крафта, доставки, переработки, строительства, производства и продажи. И после всё это дело наращивать мясом и добавлять новые цепочки действий. На видео показана цепочка, ведь посмотрел, да? Посмотрел? Ну и супер, спасибо, что поставил там лайк/дизлайк.
Сейчас я заканчиваю уже конец одной большой цепочки (продажа товара).
По сути, на мой взгляд, суть моей “бурной деятельности” за последние пару месяцев передал, что могу сказать по итогу? Нужно пробовать, экспериментировать, и в конечном итоге найдется понимание, что именно хочешь делать. В то же время и приходит осознание, насколько, наверно, ребятам сложно, которые работают в студиях и делают игры, к которым, возможно, душа не лежит.
Ну а инди бедные, тут денег нет, один сплошной энтузиазм, чтобы получить возможность выиграть в лотерейный билет.
Всем добра и мира! Пока.
Автор: DiezLife