Инновационный подход NYU Langone Health к медицинскому образованию с использованием искусственного интеллекта. api python.. api python. llm.. api python. llm. python.. api python. llm. python. Блог компании BotHub.. api python. llm. python. Блог компании BotHub. здоровье.. api python. llm. python. Блог компании BotHub. здоровье. ИИ.. api python. llm. python. Блог компании BotHub. здоровье. ИИ. ии и машинное обучение.. api python. llm. python. Блог компании BotHub. здоровье. ИИ. ии и машинное обучение. искусственный интеллект.. api python. llm. python. Блог компании BotHub. здоровье. ИИ. ии и машинное обучение. искусственный интеллект. Машинное обучение.. api python. llm. python. Блог компании BotHub. здоровье. ИИ. ии и машинное обучение. искусственный интеллект. Машинное обучение. медицина будущего.. api python. llm. python. Блог компании BotHub. здоровье. ИИ. ии и машинное обучение. искусственный интеллект. Машинное обучение. медицина будущего. Эдвард Де Боно. Серьёзное творческое мышление. Применение творческого мышления. Обучение.

Записи данных о пациентах могут быть запутанными, а иногда и неполными, а это значит, что у врачей не всегда есть под рукой вся необходимая информация. К этому следует добавить тот факт, что медицинские работники не могут уследить за потоком тематических исследований, научных работ, испытаний и других передовых разработок, появляющихся в отрасли.

Инновационный подход NYU Langone Health к медицинскому образованию с использованием искусственного интеллекта - 1

Нью-йоркская компания NYU Langone Health разработала новый подход к решению этих проблем для следующего поколения врачей.

Академический медицинский центр, в состав которого входят Медицинская школа Гроссмана Нью-Йоркского университета и Медицинская школа Гроссмана Нью-Йоркского университета на Лонг-Айленде, а также шесть стационарных больниц и 375 амбулаторных отделений, разработал большую языковую модель (LLM), которая служит уважаемым помощником в исследованиях и медицинским консультантом.

Каждую ночь модель обрабатывает электронные медицинские карты (EHR), сопоставляя их с соответствующими исследованиями, советами по диагностике и важной справочной информацией, которую затем рассылает по электронной почте следующим утром. Это элемент новаторского подхода NYU Langone к медицинскому образованию — того, что он называет «точным медицинским образованием», использующим искусственный интеллект и данные для обеспечения индивидуального подхода к студентам.

«Эта концепция «точности во всём» необходима в здравоохранении, — сказал VentureBeat Марк Триола, заместитель декана по образовательной информатике и директор Института инноваций в медицинском образовании при NYU Langone Health. — Очевидно, что появляются доказательства того, что ИИ может преодолеть многие когнитивные предубеждения, ошибки, потери и неэффективность в системе здравоохранения, что он может улучшить процесс принятия диагностических решений».

NYU Langone использует модель с открытым исходным кодом, созданную на основе последней версии Llama-3.1-8B-instruct и векторной базы данных Chroma с открытым исходным кодом для генерации с расширенным поиском (RAG). Но это не просто доступ к документам — модель выходит за рамки RAG, активно используя поиск и другие инструменты для обнаружения последних научных документов.

Каждую ночь модель подключается к базе данных электронных медицинских карт учреждения и извлекает медицинские данные о пациентах, которых осматривали в NYU Langone накануне. Затем она ищет основную справочную информацию о диагнозах и заболеваниях. Используя API Python, модель также выполняет поиск соответствующей медицинской литературы в PubMed, где «миллионы и миллионы статей», как объяснил Триола. LLM просматривает обзоры, подробные статьи и клинические испытания, выбирает пару наиболее релевантных и «собирает всё это в красивое электронное письмо».

Ранним утром следующего дня студенты-медики, ординаторы по внутренним болезням, нейрохирургии и радиационной онкологии получают персонализированное электронное письмо с подробными отчётами о пациентах. В нём также будут вопросы для самостоятельного изучения и медицинская литература, подобранная искусственным интеллектом. Кроме того, в нём могут быть рекомендации о том, какие шаги могут предпринять ординаторы, а также действия или детали, которые они могли упустить из виду.

«Мы получили отличные отзывы от студентов, ординаторов и преподавателей о том, как это позволяет им без труда быть в курсе событий, как они используют это при принятии решений о плане лечения пациента», — сказал Триола.

Ключевым показателем успеха для него лично стало то, что из-за сбоя системы электронные письма перестали приходить на несколько дней, а преподаватели и студенты жаловались, что не получают утренние напоминания, на которые они привыкли полагаться.

«Потому что мы отправляем эти электронные письма прямо перед тем, как наши врачи начинают обход — это одно из самых безумных и напряжённых для них времён суток — и то, что они заметили, что не получают эти письма, и пропустили их, было здорово», — сказал он.

Успех проекта также обусловлен оптимизированной архитектурой медицинского учреждения: оно может похвастаться централизованной ИТ-инфраструктурой, единым хранилищем данных в сфере здравоохранения и единым хранилищем данных в сфере образования, что позволяет NYU Langone объединять различные ресурсы данных.

Директор по медицинской информации Пол Теста отметил, что без качественных данных невозможно создать отличные системы искусственного интеллекта и машинного обучения, но «это не так-то просто сделать, если у вас нет доступа к разрозненным данным в вашей системе». Медицинская система может быть большой, но она работает по принципу «один пациент — одна запись — один стандарт».

По словам Триолы, главный вопрос, на который его команда пыталась найти ответ, звучит так: «Как связать диагностику, контекст обучения конкретного ученика и все эти учебные материалы?»

«Внезапно у нас появился отличный ключ для этого: генеративный ИИ», — сказал он.

Это позволило отойти от модели «один размер подходит всем», которая была нормой, независимо от того, собирались ли студенты стать, например, нейрохирургами или психиатрами — совершенно разными специалистами, которым требуются уникальные подходы.

По его словам, важно, чтобы учащиеся получали индивидуальное образование на протяжении всего обучения, а также «образовательные стимулы», которые адаптируются к их потребностям. Но нельзя просто сказать преподавателям, чтобы они «уделяли больше времени каждому отдельному учащемуся» — это невозможно по человеческим меркам.

Нельзя сказать, что на этом пути не было трудностей. В частности, технические команды работали над устранением «незрелости» моделей.

Например, на ранних этапах разработки LLM не могли отличить язву на коже от язвы в желудке, которые «концептуально вообще не связаны», — объяснил Триола. С тех пор его команда сосредоточилась на быстрой доработке и обосновании, и результат оказался «поразительным».

Понятно, что во всей отрасли существует большая озабоченность по поводу тонких предубеждений, которые могут быть заложены в системы искусственного интеллекта. Однако Триола отметил, что в данном случае использования это не вызывает большой озабоченности, поскольку для искусственного интеллекта это относительно простая задача. “Это поиск, это выбор из списка, это обобщение”, — отметил он.

Скорее, одна из самых серьёзных проблем, с которой мы столкнулись, — это обесценивание или девальвация навыков. Вот пример: люди определённого возраста, возможно, помнят, как учились писать курсивом в начальной школе, но, скорее всего, они забыли этот навык, потому что редко использовали его во взрослой жизни. 

Триола отметил, что в профессии врача есть «священные» моменты, и что некоторые не хотят отдавать их на откуп ИИ или цифровым системам «ни в каком виде и ни при каких обстоятельствах». Например, существует мнение, что молодые врачи должны активно заниматься исследованиями и изучать новейшую литературу, когда они не работают в клинике. Но Триола подчеркнул, что объём медицинских знаний, доступных сегодня, и «безумный темп» клинической медицины требуют иного подхода.

Что касается поиска и извлечения информации, он отметил: «ИИ делает это лучше, и это неприятная правда, в которую многие люди не хотят верить». Вместо этого он предположил: «Давайте представим, что это даст врачам сверхспособности и позволит наладить взаимодействие между человеком и ИИ, а не соревноваться в том, кто что будет делать».

Источник

Автор: mefdayy

Источник

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100