Microsoft и генеративный ИИ: как компания пытается сохранить интерес разработчиков и игроков. ai.. ai. microsoft.. ai. microsoft. muse.. ai. microsoft. muse. xbox.. ai. microsoft. muse. xbox. Блог компании BotHub.. ai. microsoft. muse. xbox. Блог компании BotHub. визуальные эффекты.. ai. microsoft. muse. xbox. Блог компании BotHub. визуальные эффекты. игровой процесс.. ai. microsoft. muse. xbox. Блог компании BotHub. визуальные эффекты. игровой процесс. Игры и игровые консоли.. ai. microsoft. muse. xbox. Блог компании BotHub. визуальные эффекты. игровой процесс. Игры и игровые консоли. ии и машинное обучение.. ai. microsoft. muse. xbox. Блог компании BotHub. визуальные эффекты. игровой процесс. Игры и игровые консоли. ии и машинное обучение. искусственный интеллект.. ai. microsoft. muse. xbox. Блог компании BotHub. визуальные эффекты. игровой процесс. Игры и игровые консоли. ии и машинное обучение. искусственный интеллект. Машинное обучение.. ai. microsoft. muse. xbox. Блог компании BotHub. визуальные эффекты. игровой процесс. Игры и игровые консоли. ии и машинное обучение. искусственный интеллект. Машинное обучение. Продвижение игр.

Сегодня руководители подразделения Xbox компании Microsoft представили Muse — инновационную технологию, которая использует искусственный интеллект для создания визуальных эффектов и игрового процесса в играх.

Microsoft и генеративный ИИ: как компания пытается сохранить интерес разработчиков и игроков - 1

Модель, которая была обучена на многопользовательской игре Bleeding Edge, вышедшей в 2004 году и практически забытой, не является чем-то шокирующим для подразделения Xbox в Microsoft. Компания в целом, от генерального директора Сатьи Наделлы до рядовых сотрудников, безоговорочно приняла генеративный ИИ во всех своих инициативах. Это был лишь вопрос времени, когда подразделению Xbox придётся последовать этому примеру.

Но это произошло после недавнего опроса 1500 разработчиков игр в отчете State of the Industry report, в котором говорится, что 30% разработчиков негативно относятся к генеративному ИИ. Можно долго спорить о том, останется генеративный ИИ или нет, но разработчики, создающие игры, похоже, все более враждебно реагируют на генеративный ИИ, заменяющий процессы мышления.

Но Microsoft не единственная, кто занимается этим. Компания Capcom недавно рассказала об использовании генеративного ИИ на этапе разработки идей для игр, утверждая, что тысячи мелких решений, которые необходимо принять при разработке игр, могут быть автоматизированы, чтобы избавить разработчиков от рутины и высвободить время и ресурсы для творчества. Вполне логично, что такая модель, как Muse, которая впитала в себя сотни часов игры, созданной людьми, по-прежнему нуждается в людях для создания идей, чтобы вообще что-то работало.

Это также поднимает вопрос: должна ли Microsoft вообще заботиться о том, что думают разработчики прямо сейчас? Как владелец платформы и, возможно, крупнейший сторонний издатель в отрасли, Microsoft, скорее всего, будет уделять первостепенное внимание в ближайшие годы решению проблем, связанных со сложностью современного дизайна, и, как и Capcom, пытаться сделать его более дешёвым и эффективным. Например, работа над последним проектом Fable от Xbox Games Studio предположительно началась в 2018 году, и на момент написания статьи дата выхода до сих пор не объявлена.

Сможет ли генеративный ИИ исправить это или ускорить процесс? Неизвестно. Но разработка игр занимает всё больше времени, и глава Xbox Фил Спенсер не может бесконечно ждать.

Что касается Xbox, то «сохранение» является ключевым аргументом в пользу Muse. В первоначальном заявлении Фатима Кардар, корпоративный вице-президент Microsoft по игровому искусственному интеллекту, утверждала, что Muse может сделать старые игры доступными для современной аудитории без особых усилий, независимо от прогресса в области аппаратного обеспечения. По мнению Кардар, это сделало бы бессмысленными затраты на ремастеры и обратную совместимость. Но сегодня Xbox не продемонстрировала ничего, что подтверждало бы это.

Судя по тому, что Xbox так активно продвигает Muse, компания пытается угодить двум господам — акционерам и футуристам. Это всё хорошо, но важно помнить, что Muse пришлось отработать сотни часов над игрой, созданной людьми из Кембриджа, которая в основном не понравилась аудитории. Если все участники этого процесса недовольны, то как можно назвать конечный продукт, кроме как компромиссом?

Источник

Автор: mefdayy

Источник

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100