Искусственный интеллект, высшее образование, дебаты. дебаты.. дебаты. искусственный интеллект.. дебаты. искусственный интеллект. мозг.. дебаты. искусственный интеллект. мозг. нейролабильность.. дебаты. искусственный интеллект. мозг. нейролабильность. нейроны.. дебаты. искусственный интеллект. мозг. нейролабильность. нейроны. нейросети.. дебаты. искусственный интеллект. мозг. нейролабильность. нейроны. нейросети. образование.. дебаты. искусственный интеллект. мозг. нейролабильность. нейроны. нейросети. образование. Образование за рубежом.. дебаты. искусственный интеллект. мозг. нейролабильность. нейроны. нейросети. образование. Образование за рубежом. Эдвард Де Боно. Серьёзное творческое мышление. Применение творческого мышления. Обучение.. дебаты. искусственный интеллект. мозг. нейролабильность. нейроны. нейросети. образование. Образование за рубежом. Эдвард Де Боно. Серьёзное творческое мышление. Применение творческого мышления. Обучение. формат обучения.

Высшее образование сталкивается с серьезным вызовом в лице нейросетей и повального их использования для написания научных работ. Однако система адаптируется и вместо того, чтобы запрещать использование агентов искусственного интеллекта, ученые предлагают сделать шаг назад и внедрить в обучение инструмент, который считался несколько устаревшим.

Искусственный интеллект, высшее образование, дебаты - 1

Новости в интернете, статьи и материалы можно условно разделить на сферы, которые нас тревожат или которые помогают радоваться. Но есть небольшая ниша полезного научпоп контента, а если он еще и предлагает некие результативные решения в виде полезных привычек… Странные статьи про мозг, ИИ, топливо для нейронов – вы найдете в материалах сообщества. Подписывайтесь, чтобы не пропускать свежие материалы!

Дебаты и искусственный интеллект

Умение вести дискуссию — значит не только спорить, но и понимать предмет спора в малейших деталях, чтобы быть способным защищать или опровергать любой его аспект. Влияние ИИ на систему образования — это предмет дискуссий и подробного изучения. На первых парах мы пытались бороться с ним, расценивая нейросети как угрозу. Искусственный интеллект предлагает кратчайший путь для написания разных эссе «на тему». Но суть обучения в том, чтобы человек освоил навык писать, говорить и думать самостоятельно. Именно на этом и фокусируется наше исследование: как внедрение дебатов поможет развивать перечисленные качества.

Джейкоб Джастис, доцент кафедры речевой коммуникации

Джейкоб Джастис и соавтор Бретт Брикер, заместитель директора по дебатам в Университете Канзаса, опубликовали работу в специальном выпуске  Argumentation and Advocacy,  посвященном студенческим политическим дебатам. Исследователи утверждают, что обучение дебатам развивает понимание, исследовательские навыки и эмпатию. 

Недавние исследования показывают, что использование инструментов ИИ для помощи в написании работ приводит к снижению точности в оперировании понятиями на 25% и снижению понимания прочитанного на 12%. В таком положении создается идеальная база для подмены понятий, манипуляций и воплощений всего, о чем говорит философия постмодернизма.

Переосмысление обучения и риски использования нейросетей

Искусственный интеллект приобретает популярность на фоне снижения грамотности и понимания прочитанного в среднем по США. Данные национальной оценки прогресса в образовании указывают, что менее половины учеников четвертых классов США набрали баллы на уровне или выше уровня свободного чтения за 2022 году. Что стало значительным снижением по сравнению с предыдущими годами.

Мы думали о самых больших опасениях, которые люди испытывают по поводу искусственного интеллекта, а именно о том, что он ухудшит критическое мышление и умение строить аргументы. В то же время дебаты помогают развивать эти же навыки.

Джейкоб Джастис, доцент кафедры речевой коммуникации

Джастис и Брикер утверждают, что для исследования темы дебатов недостаточно поверхностного знания предмета или одного лишь маркированного списка основных моментов, а это все, что может предоставить большинство доступных агентов ИИ. Хотя, новая нейросеть пророчит глубинное понимание смыслов и философии

Преимущество дебатов

Суть в том, что дебаты — это не просто изложение точек зрения. Вы должны быть способны в условиях дефицита времени ответить на аргументы и факты, приведенные оппонентом. После чего перестроить свои аргументы в ответ на новую полученную информацию. А затем сравнить и взвесить всё, что было сказано внутри темы.  Это те вещи, в которых со временем студент станет очень хорош, и я не думаю, что нынешнее поколение платформ ИИ справится с этими вызовами так же хорошо.

Джейкоб Джастис, доцент кафедры речевой коммуникации

Ранние общества философов могли яростно расходиться во мнениях по какому-либо вопросу, но они были готовы сидеть за столом друг напротив друга и относиться к аргументам друг друга с уважением. Это было ценным искусством. В рамках его развивались не только умения спорить, но и росла эмпатия по отношению к противнику.

 Бретт Брикер, заместитель директора по дебатам в Университете Канзаса

Брикер и Джастис надеются, что команды по дебатам появятся в школах с 1 по 12 класс и в высших учебных заведениях, но также хотят видеть более широкое использование дебатов в классах по всем учебным программам.


В целом, как по мне, это предложение выглядит очень, очень здраво. Особенно на фоне почти безоговорочного доверия к искусственному интеллекту. Проблема постмодернизма, когда генерировать фейки становится все проще, а количество скама растет по экспоненте, как никогда остро стоит в мире. И как раз умение гибко защищать свою точку зрения, умение рационально оценивать новую информацию и не поддаваться на различного форма манипуляции может стать даже эволюционной чертой.

Больше информации про мозг, психику, сознание, слияние с нейросетями и не только – вы найдете в материалах сообщества. Подпишитесь, чтобы не пропускать свежие статьи!

Автор: MisterClever

Источник

Rambler's Top100