Рассмотрим некоторые процессы, происходящие в информационном треугольнике.
Во-первых, это, конечно же, движение времени. На голограмме, выстроенной в форме равностороннего треугольника, время движется из будущего по правой грани, приближая будущие события, которые становятся нашим настоящим и затем уходят в прошлое. Соответственно, время продолжает своё течение по левой грани от лица влево вверх. Постоянный процесс движения времени.
А как в таком случае движется информация?
Точно так же по правой грани (П – Н) она приближается к нам и затем по левой (Н – Р) уходит на левый луч нашего информационного треугольника.
Этот процесс не нуждается в разъяснениях и доказательствах. Единственно, что, может быть, следует уточнить, так это неравномерность движения информации и времени на разных участках. Чем дальше от лица, тем медленнее движение, а соответственно, чем ближе к лицу, тем скорость этого движения выше. Это можно сравнить с эластичной лентой, которая движется, постепенно растягиваясь сильнее и сильнее в районе лица и затем сжимаясь по мере движения по левой грани.
Но в природе, как известно, ничего из ничего не появляется. То же самое относится и к движению информации на нашем информационном треугольнике.
Кроме постоянного движения информации по правой и левой граням, происходит её перенос с левой грани на правую. Это происходит как по параллельным прямым, так и под самыми разными углами.
События прошлого постоянно оказывают влияние на наше будущее.
Это так же естественно, как влияние осадков и солнечного света на произрастание зерновых культур. Сотни и тысячи событий, просто обычных дней ежедневно и ежечасно оказывают влияние на наше будущее, а значит, и на настоящее.
Ребёнок, учась в школе, получает хорошие оценки. Выступает на утренниках, общается на олимпиадах и конкурсах со сверстниками из других школ и городов. (Это повышает его самооценку, придаёт уверенность в своих силах.) Или наоборот. Не проявляет никакой инициативы, сперва стесняется, а затем и боится выступать перед людьми, болезненно воспринимает замечания окружающих. Всё это оказывает влияние на будущее.
Успехи и неудачи, болезни и случаи необычно быстрого выздоровления, общение с успешными людьми и “наклеивание ярлыков” педагогами и родителями – это тот материал, из которого человеку “приходится складывать свою судьбу”.
Информационный треугольник при выставленных и соединённых воедино основных линиях времени уникален тем, что все эти связи находятся непосредственно перед нашим взором. Человек может отслеживать причинно-следственные связи, в значительной степени влиять на своё будущее, прорабатывая непосредственно на голограмме своё прошлое, усиливая или ослабляя соответствующие участки, связи между левым и правым лучом, целенаправленно и планомерно двигаться к успеху, не имея больше зависимости от стереотипов, негативных внушенных программ, собственного социогена и других факторов, способных затормозить движение человека к поставленным целям.