Итак, вы положили информацию не просто в память, а на левый луч голограммы и грамотно её там повторили. Или не повторили. Но поскольку у вас есть навык голографической памяти, то даже такое обращение к информации усиливает прочность её сохранения в памяти. Что дальше?
Вы сдаёте экзамен, на котором необходимо вспомнить именно то, что учили. Или у вас ежегодная переаттестация. Или на школьном уроке вызвали к доске, и знания надо доставать из памяти прямо сейчас!
Во-первых, сконцентрируйтесь. Взгляд перед собой, ощущение своего тела. Это должно стать для вас привычкой, как поправить волосы перед тем, как куда-то зайти.
Затем мысленно включите левый луч. Пусть он у вас будет цветным, ярким. На левом луче, на расстоянии, соответствующем тому времени, когда вы запоминали нужную информацию, включаем мысленный экран. И на этом экране вспоминаем то, что необходимо. Вспоминается намного лучше. Причём далеко не все люди видят искомое именно на экране. Кому-то после обязательных манипуляций с экраном “всё просто приходит в голову”.
Я это сравниваю с библиотекой. Вы можете зайти в большой зал и ходить между полками в надежде увидеть знакомую книгу. А можете воспользоваться алфавитным либо каким-то другим каталогом. И очень быстро найти нужное издание.
Пользуясь голографической памятью, человек обращается точно по адресу своих воспоминаний, быстрее вспоминая то, что нужно. Некоторые участники моих тренингов рассказывали, что у них перед глазами возникали целые страницы, когда они включали мысленный экран на голограмме. Об одном из таких случаев небольшое отступление.
Маша пришла на мои курсы с папой. Школьница среднего роста, чёрные длинные волосы, взрослый взгляд таких же чёрных глаз. Шло уже второе занятие, но я предложил ей остаться и начать заниматься с этой группой, так как следующий набор будет только через месяц.
Девочка недоверчиво посмотрела на учебный класс, на наглядные пособия, и выражение её лица говорило об откровенном сомнении: неужели здесь, в этом обычном классе действительно можно улучшить память?
На занятие она не стала оставаться, а ограничилась несколькими вопросами о графике занятий, продолжительности курсов и стоимости.
Но через месяц Маша всё-таки пришла на курс «Суперпамять», причём именно в ту группу, в которой я давал в порядке эксперимента голографическую память с голограммой прошлого и будущего. Что из этого получилось, вы можете узнать из статьи корреспондентки Ольги Славной (газеты «Жизнь» № 5 от 9 февраля 2005 года).
Девочка-феномен
Юная омичка предсказывает будущее
Однажды решив потренировать память, Маша Огородникова так увлеклась, что теперь предсказывает будущее.
Когда я шла на встречу с Машей, то я уже знала, что это ребёнок необычный. Её педагог – Станислав Мюллер – рассказал мне о необыкновенных способностях девочки, о том, что она обладает феноменальной памятью и умеет предсказывать будущее. Но, честно говоря, в эти фокусы с будущим я никогда не верила и была готова к привычному в таких случаях шарлатанству.
Предсказание
Когда я вошла в помещение и познакомилась с Машей, Станислав, с которым, кстати, до этого момента я лишь говорила по телефону, предложил прочитать заготовленную заранее записку. То, что я увидела, просто шокировало! В ней было почти точное описание моего внешнего вида, прически, одежды. Станислав пояснил: пока они дожидались моего прихода, он предложил Маше сосредоточиться и описать корреспондентку, которую они оба никогда до этого не видели. Это был первый на тот день эксперимент.
-То, что я вижу – это не предсказание в чистом виде, – рассказала «Жизни» Маша. – Когда мне это нужно, то могу сосредоточиться, подумать о чём-то конкретном, и тогда вижу несколько лучей будущего, то есть возможные варианты его развития. И отбрасываю те, которые мне не нравятся.
Появление таких необычных способностей у пятнадцатилетней девочки, по мнению педагога, не было случайным. Два месяца назад она пришла в группу, где Станислав проводил занятия по тренировке памяти. Тогда Маше непросто давалась школьная программа, хотелось подтянуться. Но уже после двух занятий она достигла небывалых результатов, и Станислав решил продолжать обучение в индивидуальном порядке.
С каждым индивидуальным занятием Маша открывала в себе всё новые и новые способности, и уже через 2 дня после начала занятий по развитию феноменальной памяти Маша стала видеть прошлое. Именно ВИДЕТЬ: когда девочка хотела что-то вспомнить, у неё перед глазами возникали вполне реальные картины из её прошлого. Таким образом, она могла детально, до мелочей воспроизвести любой день и час своей жизни. Так обычно люди ведут себя под гипнозом. Но это было лишь начало – у Маши открылся дар видеть будущее.
– Такое бывает, – рассказывает Станислав, – но только у самых одаренных. Тут важно не злоупотреблять этим талантом и не увлекаться эзотерикой. Иначе пользы от такого предвидения не будет.
Вдруг Маша, как бы мимоходом, сказала: «Ты уйдешь отсюда примерно в шесть часов. Тут ещё будет три человека, кроме нас». Тогда на эту фразу я не обратила внимания.