Страницы
- Книги о мозге
- Карта сайта
- Основные метки записей сайта
- Информация для посетителей
- Нервная система
- Болезни головного мозга
- Методы исследования головного мозга
- Строение и функции мозга
- Кровоснабжение головного мозга
- Нейрон. Строение нервной клетки
- Мышление
- Воображение
- Творчество
- Каталог медицинских сайтов
- Методики
- Методика совершенствования
- Желающим совершенствоваться
- Зрительное воображение
- Тренировка ритма внимания
- Запечатление - стирание
- Запечатление - удержание
- Остановись, мгновенье
- Мгновенное фото
- Живая фотография
- Манипуляция 'фотографией'
- Фигуры
- Умение видеть главное и особенности
- Обработка состояния 'пустоты' в голове и яркости воображения
- Запоминание слов
- Связка слов через сокращение образов (метод запоминания)
- Оживление (метод запоминания)
- Взаимодействие с образами (метод запоминания)
- "Перетекание"
- Метод Цицерона
- Функции мозга
- Окно в мир возможностей
- Тактильное воображение
- Слуховое воображение
- Вкусовое воображение
- Обонятельное воображение
- Запоминание цифровой информации
- Запоминание текстовой информации
- Совершенствование
- Развитие непроизвольных навыков запоминания
- Сброс внутренних зажимов
- Запоминание иностранных слов
- Дорожка
- Другие методики
- Ассоциативный метод запоминания
- Секреты запоминания чисел
- Как запомнить колоду карт
- Эффективные упражнения по развитию памяти
- Урок 1. Введение
- Урок 2. Гигиена мозга
- Урок 3. Чем питается ваш мозг
- Урок 4. Как развить вашу способность к сосредоточению
- Урок 5. Свойства некоторых видов памяти
- Урок 6
- Урок 7. Условный рефлекс
- Урок 8. Естественный ход запоминания
- Урок 11. Тест и упражнение – напоминание
- Урок 12. Естественный ход запоминания (продолжение)
- Урок 13. Метод ассоциаций картин
- Урок 13 (бис). Мысленные картины
- Урок 14 (продолжение и конец). Естественный ход запоминания. Повторение
- Урок 14 (Бис). Как мгновенно запомнить список
- Урок 15. Как ваше подсознание может помочь развитию вашей памяти
- Урок 16. Как ваше подсознание может помочь развитию Вашей памяти
- Урок 17. Метод кумулятивного повторения
- Урок 18. Память в повседневной жизни. Имена и лица
- Как запомнить ваш распорядок дня (и не забыть назначенных встреч)
- Как запомнить место, вы положили какую-то вещь
- Как запомнить список покупок
- Авторские методики
- Уильям Уокер Аткинсон
- Уильям Уокер Аткинсон
- Система Аткинсона
- Зрительные впечатления
- Упражнения для восприятия зрительных впечатлений
- Слуховое восприятие и память
- Упражнения для в получении слуховых впечатлений
- Ассоциация мыслей
- Вспомнить, Припомнить, Узнать?
- Основные принципы впечатлений
- Система накопления
- Система десяти вопросов
- Аналитическое запоминание
- Память на числа, хронологию и цены
- Память на лица, имена
- Франц Лёзер
- Какая у меня память?
- ТЕСТ 1. Запоминание логически не связанного материала
- ТЕСТ 2. Запоминание чисел
- ТЕСТ 3. Запоминание лиц с именами и фамилиями
- ТЕСТ 4. Запоминание логически связанного материала
- Анализ тестов. Хорошо ли вы запоминаете?
- "Розовый ящик"
- 10 миллиардов нейронов
- "Пилюли памяти"
- Обучение с помощью инъекций?
- Память как сознательный процесс
- Можно ли тренировать память?
- Два фактора, имеющие особенно важное значение для тренировки памяти и улучшения ее работы
- Основные приемы для составления словесно-числового списка на русском языке
- Восприятие информации
- Концентрация
- Запечатление
- Повторение
- Рационально или нерационально - вот в чем вопрос!
- Наибольшее количество информации теряется на ранних стадиях запечатления
- Ценность перерывов
- Какими должны быть промежутки времени между повторениями?
- Некоторые практические правила
- Метод заучивания целиком и по частям
- Формула ОЧОГ
- Основные принципы повторения информации
- Упражнения
- Забывание
- Припоминание
- Цепочка опор
- Метод ассоциаций
- Запоминание лиц и имен
- Какова моя память теперь?
- Чему вы научились?
- Заключительный тест 1. Запоминание логически не связанного материала
- Заключительный тест 2. Запоминание чисел
- Заключительный тест 3. Запоминание лиц с именами и фамилиями
- Заключительный тест 4. Запоминание логически связанного материала
- Улучшилась ли ваша способность к запоминанию?
- Улучшилась ли продуктивность вашей памяти?
- Вместо награды
- Отто Эренберг
- В. Козаренко. Джордано
- Вводные статьи
- Механизмы памяти
- Базовые понятия мнемотехники
- От частей - к целому
- Естественные ассоциации
- Искусственные ассоциации
- Навык запоминания
- Проверка навыка запоминания
- Образы - инструмент для запоминания
- Мыслительная операция, включающая процесс "память"
- Другие мыслительные операции
- Относительные размеры образов
- Опорные (стимулирующие) образы
- Два типа образов
- Понятие "Информационное сообщение"
- Образование ассоциации
- Правила образования связей
- Для чего выделяется основа ассоциации
- Образные коды и скоростное запоминание
- Как регулировать процесс запоминания
- Мнемотехнические эффекты
- Характеристики процесса запоминания
- Четыре этапа запоминания
- Приемы кодирования
- Буквенно-цифровой код (БЦК)
- Представление слова образом
- Подбор слова по согласным буквам
- Преобразование чисел в образы
- Кодирование в образы цифрового ряда
- Прием символизации
- Хорошо знакомая информация
- Прием кодирования по созвучию
- Прием образования слова из слогов
- Метод наводящих ассоциаций
- Кодирование в образы звуков
- Кодирование в образы знаков
- Образные коды двузначных чисел (00 - 99)
- Образные коды трехзначных чисел (000-999)
- Образные коды названий месяцев
- Образные коды дней недели
- Образные коды букв алфавита
- Фонетические образные коды
- Другие образные коды
- Метод выделения отличительного признака
- Метод сжатия информации
- Соединение образов
- Запоминание последовательности
- Закрепление в памяти
- Методика прямого обучения. Пауль Шелли
- Используйте Другой Разум и Подсознательный Процессор
- Овладение Информацией и Навыками на Бессознательном уровне
- Открытие новых связей между мозгом и телом
- Фоточтение
- Подготовка к чтению и фоточтению
- Предварительный просмотр
- Фоточтение
- Активация
- Быстрое чтение
- Прямое Обучение
- Активация Прямого Обучения
- АКТИВАЦИЯ
- Держите улыбку
- Найдите свидетельства успеха
- Доверяйте своему мозгу
- Синтопическое чтение
- Уильям Уокер Аткинсон
- Методика совершенствования
- Информация
- Память
- Рекорды памяти
- Развиваем память
- Динамическое расслабление
- Многомерность психики: картография внутреннего пространства
- Мир психотерапии: на пути к интеграции подходов
- Архитектура эмоциональных расстройств
- Творческое и латеральное мышление
- Чарующее изобилие альтернатив
- Университеты
- Природа кратковременной памяти
- Временная организация процессов памяти в мозге и гипотеза консолидации
- Природа долговременной памяти
- Сущность явлений, подлежащих фиксации в памяти, и локализация следов
- Концепции пространственной ориентации, физиологические механизмы
- Потребность как основная и движущая сила поведения человека. Классификация потребностей
- Выявление нарушений головного мозга
- Киста головного мозга
- Для чего применяются негатоскопы?
- Значение различных участков коры больших полушарий головного мозга
- Диагностический центр Дикуля
- Негативные эмоции влияют на работу кишечника
- Научные статьи
- Мозг человека - сверхвозможности и запреты
- Справка из Большой Советской Энциклопедии (1977)
- Нобелевская премия по физиологии и медицине за 2000 год А.Карлссон, П.Грингард, Э.Кендел
- Взаимосвязь интеллекта и личностных особенностей у экстравертов и интровертов в условиях группового взаимодействия. Воронин А.Н., Габриелян Н.А.
- Зависимость процесса решения тестовых задач и задач - головоломок ("малых творческих задач") от параметров когнитивного ресурса. Н.Б. Горюнова, В.Н. Дружинин
- Соотношение интуиции и логики в процессе порождения новых научных идей. Новиков Н.Б.
- Последние достижения наук о мозге
- Пространственная организация биопотенциалов коры головного мозга у детей первого года жизни
- Межполушарные различия при опознании изображений у правшей и левшей
- Структурные преобразования зрительной коры головного мозга человека в онтогенезе
- Строение ассоциативной области коры головного мозга в онтогенезе
- Тонкая структура кровеносных капилляров внутримышечных нервов человека в пренатальном развитии
- Топ-20 лучших научных статей об ИИ-агентах в 2024 году
- Мозг. SCIENTIFIC AMERICAN September 1979
- Предисловие редактора перевода
- Мозг. Д. ХЬЮБЕЛ
- Нейрон. Ч. СТИВЕНС
- Малые системы нейронов. Э. КЭНДЕЛ
- Организация мозга. У. НАУТА, М. ФЕЙРТАГ
- Развитие мозга. У. КОУЭН
- Химия мозга. Л. ИВЕРСЕН
- Центральные механизмы зрения. Д. ХЬЮБЕЛ, Т. ВИЗЕЛЬ
- Механизмы головного мозга, управляющие движением. Э. ЭВАРТС
- Специализация человеческого мозга. Н. ГЕШВИНД
- Заболевания человеческого мозга. С. КИТИ
- Мысли о мозге. Ф. КРИК
- Журнал «Наука и жизнь»
- Ремонтная бригада спешит на помощь мозгу
- Мозг и холод
- Чтобы стать гением, отключите часть мозга
- Мозг правшей и левшей - в чем разница?
- Музыка и мозг
- Главное - «Мозговой индекс»
- «Распределенный мозг» муравьиной семьи
- Чем занят мозг, когда он ничем не занят?
- Горы и мозг
- Несытый мозг
- Что знает наука о мозге?
- Самозащита мозга человека
- Загадка мозга Тургенева
- Энергетический подход к эволюции мозга