В 1902-1903 гг. немецкие ученые Мейман и Эберт провели 65 экспериментов: в течение 36 дней испытуемые заучивали бессмысленные слоги. В итоге способность к запоминанию стихов, прозы и философских статей улучшилась. Эксперименты показали, что и при продолжении механических тренировок способность к запоминанию различной информации продолжала улучшаться, не достигая предела.
Беспредельность мнемотехнического развития памяти у отдельных людей описана известным в начале 20-го века ученым Вине.
В экспериментах Меймана и Эберта участвовали даже 40и 54-летние. Мейман экспериментально показал, что лучший возраст для совершенствования памяти 20-25 лет (в то время — студенческие годы).
Мейман также показал устойчивость приобретенных навыков: по истечении 146 дней повторные замеры продемонстрировали достигнутые ранее успехи.
- Запись добавлена: 21.12.2010 в 06:55
- Оставлено в
- Метки:
- Р Р‡.МессенРТвЂВВВВВВВжер
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВ
- Telegram
- Viber
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВРЎР‚
Советуем прочесть:
- Приемы, методы и техника запоминания
- Память как сознательный процесс
- Характеристики процесса запоминания
- Методы запоминания текстовой информации
- Оценка результата обучения мнемотехнике
- Характеристики процесса запоминания
- Улучшилась ли ваша способность к запоминанию?
- Интеллектуальная работа с точной информацией
- Вместо награды
- Техника запоминания графических знаков и символов