Perplexity выпустит ИИ-браузер Comet. perplexity.. perplexity. perplexity ai.. perplexity. perplexity ai. Браузеры.. perplexity. perplexity ai. Браузеры. искусственный интеллект.. perplexity. perplexity ai. Браузеры. искусственный интеллект. конкуренция.. perplexity. perplexity ai. Браузеры. искусственный интеллект. конкуренция. поисковики.. perplexity. perplexity ai. Браузеры. искусственный интеллект. конкуренция. поисковики. Поисковые технологии.. perplexity. perplexity ai. Браузеры. искусственный интеллект. конкуренция. поисковики. Поисковые технологии. Управление продуктом.

Разработчики поисковика основе искусственного интеллекта Perplexity заявили, что разрабатывают собственный веб-браузер. Он также получит функции искусственного интеллекта и будет называться Comet.

Perplexity выпустит ИИ-браузер Comet - 1

«Точно так же, как Perplexity переизобрела поиск, мы теперь переизобретаем браузер. Следите за обновлениями», — сообщил представитель Perplexity. 

Однако выход на новый рынок обещает быть непростым, учитывая конкуренцию со стороны таких гигантов, как Google Chrome, и альтернативных браузеров. Так, The Browser Company уже предлагает браузер Dia с функциями на базе ИИ, сопоставимыми с разработками Perplexity.

Тем не менее, компания надеется быстро привлечь аудиторию за счёт пользователей своего поискового сервиса и активного расширения новых продуктов, таких как инструмент для «глубокого исследования», конкурирующий с решениями OpenAI, Google и xAI, а также ИИ-ассистента для Android и API Sonar для поиска, который представили в январе.

Perplexity за три года существования уже привлекла более $500 млн венчурных инвестиций и оценивается в $9 млрд. В компании утверждают, что её поисковый сервис обрабатывает более 100 млн запросов в неделю, а теперь разрабатывается инструмент монетизации с подключением рекламной платформы и другие коммерческие инициативы.

Также компания активно наращивает свой портфель. В декабре Perplexity объявила о приобретении стартапа Carbon, специализирующегося на подключении систем искусственного интеллекта к внешним источникам данных, в том числе Notion, Google Docs, Slack и другим корпоративным приложениям. В январе она приобрела платформу для поиска работы Read.cv, которая конкурировала с LinkedIn.

Между тем The New York Times в 2024 году направила Perplexity требование прекратить использование её контента, а недавно News Corp, Dow Jones и New York Post подали судебный иск, обвиняя компанию в «клептократии контента». Несмотря на это, в Perplexity заявляют, что уважают права издателей и официально предлагают им программу разделения доходов.

Автор: maybe_elf

Источник

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100