ИИ в сфере высшего образования: 7 основных выводов из отчёта OpenAI об использовании ChatGPT студентами. chatgpt.. chatgpt. openai.. chatgpt. openai. Блог компании BotHub.. chatgpt. openai. Блог компании BotHub. высшее образование.. chatgpt. openai. Блог компании BotHub. высшее образование. ИИ.. chatgpt. openai. Блог компании BotHub. высшее образование. ИИ. ии и машинное обучение.. chatgpt. openai. Блог компании BotHub. высшее образование. ИИ. ии и машинное обучение. искусственный интеллект.. chatgpt. openai. Блог компании BotHub. высшее образование. ИИ. ии и машинное обучение. искусственный интеллект. Машинное обучение.. chatgpt. openai. Блог компании BotHub. высшее образование. ИИ. ии и машинное обучение. искусственный интеллект. Машинное обучение. отчет.. chatgpt. openai. Блог компании BotHub. высшее образование. ИИ. ии и машинное обучение. искусственный интеллект. Машинное обучение. отчет. чат-боты.

Студенты колледжей не ждут, пока учебные заведения освоят ИИ — они берут дело в свои руки. В последнем отчёте OpenAI об использовании ChatGPT студентами колледжей в США говорится, что более трети студентов в возрасте от 18 до 24 лет активно используют этот инструмент, часто для выполнения задач, связанных с обучением, таких как написание работ, мозговой штурм и поддержка в программировании. 

ИИ в сфере высшего образования: 7 основных выводов из отчёта OpenAI об использовании ChatGPT студентами - 1

Но в отчёте также подчёркивается значительный разрыв в уровне осведомлённости об ИИ в разных штатах, что вызывает опасения по поводу готовности к работе. Вот семь наиболее важных выводов:

1. Более трети студентов колледжей используют ChatGPT в основном для обучения

Для многих пользователей в возрасте от 18 до 24 лет ChatGPT — это не просто чат-бот, а бесценный инструмент для учёбы. Согласно данным OpenAI, более трети студентов в возрасте от 18 до 24 лет в США используют ChatGPT, при этом более 25% их сообщений связаны с учёбой.

ИИ в сфере высшего образования: 7 основных выводов из отчёта OpenAI об использовании ChatGPT студентами - 2

2. Внедрение искусственного интеллекта существенно варьируется в зависимости от штата

Не все штаты внедряют ИИ с одинаковой скоростью. Самые высокие показатели внедрения наблюдаются в Калифорнии, Вирджинии, Нью-Джерси и Нью-Йорке. В то же время в таких штатах, как Вайоминг, Аляска, Монтана и Западная Вирджиния, показатели использования значительно ниже. Такое различие может привести к неравенству в освоении ИИ, что в конечном итоге повлияет на конкурентоспособность рабочей силы в разных штатах.

ИИ в сфере высшего образования: 7 основных выводов из отчёта OpenAI об использовании ChatGPT студентами - 3

3. Студенты самостоятельно изучают искусственный интеллект

Несмотря на широкий интерес, большинство колледжей не предлагают формальное обучение ИИ. Опрос OpenAI показал, что, хотя 75% студентов хотят получить образование в области ИИ, только 25% учебных заведений в настоящее время предоставляют такую возможность. В результате многие студенты самостоятельно обучаются навыкам работы с ИИ, часто неформально делясь знаниями со сверстниками.

4. Работодатели отдают приоритет навыкам искусственного интеллекта, а не опыту

Владение навыками работы с ИИ быстро становится ключевым фактором при приёме на работу. Согласно отчёту, более 70% работодателей заявили, что предпочли бы нанять менее опытного кандидата с навыками работы с ИИ, а не более опытного кандидата без них. Поскольку ИИ быстро внедряется во многие бизнес-операции, студенты, не знакомые с этими инструментами, рискуют отстать на рынке труда.

5. Грамотность в области искусственного интеллекта может повлиять на экономическую конкурентоспособность

Государства с более низким уровнем внедрения ИИ могут столкнуться с долгосрочными экономическими проблемами. Поскольку грамотность в области ИИ становится ключевым фактором готовности к работе и производительности, различия в кадровом составе могут привести к различиям в экономическом развитии. OpenAI предупреждает, что государства с ограниченным внедрением ИИ рискуют упустить ценные рабочие места.

6. Искусственный интеллект повышает вовлеченность в обучение и продуктивность

Помимо подготовки к работе, ИИ также улучшает результаты обучения. Недавнее исследование Гарвардского университета показало, что студенты, использующие инструменты на основе ИИ на занятиях по физике, в два раза активнее участвуют в процессе и улучшают навыки решения задач. Аналогичным образом, совместное исследование Стэнфорда и Массачусетского технологического института показало, что инструменты на основе ИИ могут повысить производительность труда на 15%, а для тех, у кого меньше опыта, — ещё больше.

7. Нам нужна грамотность в области искусственного интеллекта и кадровая политика

В отчете поощряется разработка общенациональной стратегии обучения искусственному интеллекту, основанной на местных сообществах и поддерживаемой американскими компаниями, которая поможет обучить студентов и рабочую силу навыкам искусственного интеллекта. В нём изложены несколько политических рекомендаций, которые помогут сделать обучение ИИ более доступным и недорогим.


Поскольку ИИ продолжает менять образование и сферу занятости, обеспечение равного доступа к этим инструментам будет иметь решающее значение. Результаты исследования OpenAI подчёркивают острую необходимость в том, чтобы колледжи, политики и работодатели устранили разрыв в уровне владения ИИ, прежде чем он увеличится ещё больше.

Источник

Автор: mefdayy

Источник

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100